Стоит ли идти на курсы геймдизайна и как отличить плохие курсы от хороших
Стоит ли идти на курсы геймдизайна и как отличить плохие курсы от хороших

Я — человек позитивный, и пока все в рунете скучковались вокруг геймдева и пытаются определить жив пациент или мертв, я считаю, что разработка игр в России не загнется и на рынке не только останутся крупные игроки, но в будущем вернутся старые и появятся новые. Предлагаю вам заразиться моим оптимизмом и порассуждать на тему онлайн-обучения проф…

142142 показа
12K12K открытий
22 репоста

Запрыгивать в геймдев через QA - годная тема, зря вы так. Тестеры быстро получают необходимый кругозор, знакомства, опыт полезный. В некоторых компаниях предусмотрен переход, если соответствующий скил качать. У меня достаточно знакомых, которые стали геймдизайнерами или UI художниками через отдел тестирования.

Ответить

Не знаю, у меня вот такое субъективное представление, мне приходилось тестировать проект на одной работе, потому что у нас в штате был один QA и когда он болел, его некому было заменить :haroldpain:

Ну я физически не могла этим заниматься, у меня просто мозг переходил в стадию гибернации, это была просто боль. Мне из-за этого кажется, что набор скиллов совершенно разный требуется. Я ведь и общаясь даже с самыми талантливыми QA часто у них видела просто недоумение и непонимание дизайнерской части игры - хотя казалось бы.

Но да, я знаю что примеры успешной ротации есть и их много, просто мне кажется, что идти на путь тестирования нужно если уж ваще никак не получается устроиться младшим геймдизайнером. Я думаю, что надо на последнем максимально фокусироваться - это и время поможет сэкономить потом на этой самой ротации.

Ответить

qa это тестеры?

Ответить