Gamedev Антон Самитов
1 847

Бывшие руководители Twitch, YouTube и Visceral работают над игрой с элементами реалити-шоу

Деятели индустрии, много лет работавшие в крупнейших компаниях, присоединились к студии Outpost Games.

В закладки
SOS

Outpost, расположенная в Сан-Франциско, работает над кооперативной онлайн-игрой с элементами выживания SOS, а также стриминговой платформой Hero, которая позволит зрителям общаться с участниками матча напрямую.

Ряды компании пополнили бывшие сотрудники Twitch, YouTube, Electronic Arts, Visceral Games, Machine Zone и Zynga.

Так, разработку SOS возглавили Яра Коури (Yara Khoury) и Иэн Милэм (Ian Milham). Коури шесть лет работала в закрытой в октябре Visceral над играми по франшизам Dead Space и Battlefield, а также принимала участие в создании отменённого проекта по «Звёздным войнам».

Милэм — ветеран индустрии с 20-летним стажем, который работал арт-директором в таких компаниях, как LucasArts, EA и Crystal Dynamics. На своём новом месте работы он будет исполнять обязанности креативного директора и шоураннера.

Руководителем по партнёрствам стал Брук Ван Дусен (Brooke Van Dusen), шесть лет проработавший в Twitch. А пост финансового директора занял Эд Лу (Ed Lu), за плечами у которого 11 лет работы в игровой индустрии, в том числе пять лет — на той же должности в Machine Zone. При Лу штат компании-создателя Mobile Strike и Game of War вырос до тысячи человек.

К работе над платформой Hero присоединились Альберт Ченг (Albert Cheng) и Райан Уилсон (Ryan Wilson). Ченг шесть лет занимал пост менеджера по технологиям в Google и YouTube, где участвовал в запуске YouTube Gaming.

Уилсон — бывший технический руководитель Zynga, который работал над их основной франшизой, Farmville.

SOS — онлайн-игра, рассчитанная на 16 человек. Участники оказываются на острове, где должны добыть некий артефакт и сбежать раньше других игроков. По желанию пользователи могут объединяться в команды.

В данный момент проходит альфа-тестирование, на которое можно записаться на официальном сайте.

Трейлер с геймплеем альфа-версии SOS

В игру будет глубоко интегрирован сервис Hero. С его помощью зрители смогут влиять на геймплей, не только реагируя на действия участников, но и помогая им.

Релиз игры запланирован на ПК, дата выхода на текущий момент неизвестна.

#youtube #visceral

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Главное из расследования Kotaku о реальных причинах закрытия Visceral
Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась
EA закрыла студию, создавшую Dead Space
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["visceral","youtube"], "comments": 10, "likes": 32, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 12506, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 Nov 2017 21:36:56 +0300" }
{ "id": 12506, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12506\/get","add":"\/comments\/12506\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12506"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Счастливых Голодных Игр! И пусть удача всегда будет с вами!

Ответить
1

Потрогал в прошлом месяце.
Стоит отметить, она уже сейчас хорошо выглядит и работает на среднем железе. Персонажи и анимация не говно, а жесты и необходимость использования микрофона, дают неплохое погружение.
Правда я не уверен в её успехе, ибо совсем не понятно что должно подстёгивать играть в неё после десятка заходов, когда ты оббегал остров вдоль и поперёк и понял как всё работает.

Ответить
1

Возможно, ставка на разнообразие, создаваемое информационным шумом от зрителей.
+1 к реплейабилити: "больше не буду слушать подсказки этих дебилов"

Ответить
0

Да и к тому же непонятно кто с тобой из игроков объединяется, может он злобный засранец. Но этого надолго не хватит как мне кажется.

Ответить
1

Действително достойная альтернатива PuBG. Правда, Epic games? P.S. Ждем новый режим в Fortnite и жалоб со стороны разработчиков SOS:)

Ответить
0

Забавно смотреть на стримы играющих в нее, хотя игре явно не хватает сложности

Ответить
0

SOS — онлайн-игра, рассчитанная на 16 человек. Участники оказываются на острове, где должны добыть некий артефакт и сбежать раньше других игроков. По желанию пользователи могут объединяться в команды.

Добавлю важный момент - с острова выбраться могут максимум 3 игрока, если у каждого из них будет тот самый "некий артефакт" (камушек, снятый с тела "босса" - или с тела другого игрока)

Ответить
0

JOIN US FOR THREE ALPHA PLAYTESTS
Sept 30th – Oct 1st
Oct 14th– 15th
Nov 4th – 5th
походу альфа уже закончилась, или будут еще тесты?

Ответить
0

увидел скрин из симулятора камня, понадеялся на интересную новость

Ответить
0

посмотрел стрим, реиграбильность у игры слабая, я уже впринципе наигрался посмотрев видео.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления