Грабли, слезы, два кранча — горький опыт студии perelesoq

Последние два с половиной года мы с командой делали игру про девочку на войне — Torn Away. Еще недавно мы готовились к релизу, запланированному на конец марта 2022 года. А потом наступил февраль.

Главный арт Torn Away от Сергея Колесова
431431 показ
19K19K открытий
1010 репостов

Давно слежу за игрой. Желаю вам всем сил дотащить до релиза.

А можно поинтересоваться, в чем на данном этапе проблемы? Я так понимаю, права остались у вас, до релиза оставался всего месяц - поэтому кажется, что и работы до финала там должно быть не так много...

Ответить

Сейчас нам нужно фактически заново выстраивать весь маркетинг. Работы по игре осталось действительно немного (хотя перфекционизм сложно обуздать!), но вот выпускать в текущем состоянии узнаваемости будет не очень разумно.

Ответить