Грабли, слезы, два кранча — горький опыт студии perelesoq

Последние два с половиной года мы с командой делали игру про девочку на войне — Torn Away. Еще недавно мы готовились к релизу, запланированному на конец марта 2022 года. А потом наступил февраль.

Главный арт Torn Away от Сергея Колесова
428428 показов
19K19K открытий
1010 репостов

Грустная история. Про игру слышал на дтф и часто в телеграмм. Вы еще на работу вакансии кидали в разные чаты, думал, что все путем у вас.

А вот статья немного скомканная) Но ваше решение. Часто мелькают фразы деньги партнера, кредиты, зарплаты, сдельные зарплаты и т.д. Интереснее бы про это узнать. Какие цифры примерные бюджета заняла разработка такого проекта за эти годы.

Вот Immost вроде тоже лет 5 делали и тут был лонгрид, там у парней история хорошо закончилась. Игра тоже имеет депрессивный оттенок.

Ответить