Очевидно, что разработчики следовали тому же принципуОчевидно, что разработчики при старте загрузили те ресурсы, которые нужны сначала. Остальное потом по надобности будет загружаться/выгружаться. Это немножко другое)
Статическое размещение - это когда прям вся игра сразу инициализируется. Насколько я помню, благодаря этому, было очень легко в старых игрушках в артмани всё ломать, т.к. смещение в адресном пространстве у переменных было всегда одинаково независимо от перезапуска.
Данную систему можно защитить, выделив место под "главный" объект на куче, а сам указатель хранить на стэке в функции main() например. В принципе, чем меньше глобальных переменных используется, тем сложнее сломать. Ибо глобальные или статические переменные мапятся с одинаковым смещением относительно модуля, в котором они объявлены. Подобные методы взлома работают и в современных играх, но при x64 адресное пространство 8тб - искать сложнее, плюс современные игры гораздо активнее реагируют на вызовы ReadProcessMemory и тому подобное. Но в целом вы правы, если есть какое место в памяти, где лежит все данные игра будет крайне уязвима.
Очевидно, что разработчики следовали тому же принципуОчевидно, что разработчики при старте загрузили те ресурсы, которые нужны сначала. Остальное потом по надобности будет загружаться/выгружаться. Это немножко другое)
Статическое размещение - это когда прям вся игра сразу инициализируется. Насколько я помню, благодаря этому, было очень легко в старых игрушках в артмани всё ломать, т.к. смещение в адресном пространстве у переменных было всегда одинаково независимо от перезапуска.
Данную систему можно защитить, выделив место под "главный" объект на куче, а сам указатель хранить на стэке в функции main() например. В принципе, чем меньше глобальных переменных используется, тем сложнее сломать. Ибо глобальные или статические переменные мапятся с одинаковым смещением относительно модуля, в котором они объявлены. Подобные методы взлома работают и в современных играх, но при x64 адресное пространство 8тб - искать сложнее, плюс современные игры гораздо активнее реагируют на вызовы ReadProcessMemory и тому подобное.
Но в целом вы правы, если есть какое место в памяти, где лежит все данные игра будет крайне уязвима.