«Больше ресурсов тратится на подавление шума, чем на трассировку»: разработчики рассказали о создании Minecraft RTX

Как работает трассировка лучей и тонкости её внедрения в игру.

«Больше ресурсов тратится на подавление шума, чем на трассировку»: разработчики рассказали о создании Minecraft RTX
6363

Гадкий утёнок стал лебедем. Ранее Майн критиковали за ужасный графон, а теперь это одна из самых технологичных игр.

6
Ответить

Это когда МАЙНКРАФТ ругали за графон лел

Я наоборот ставлю ресурспаки, где текстуры альфы, и иногда вырубаю мягкое освещение потому что мне приятнее 

17
Ответить

Ругали за плохой графон явно недалёкие люди, не понимающие разницу между графоном и стилистикой.

16
Ответить

Пока от кубизма ландшафтов и сущностей не избавимся, нельзя будет назвать игру суперски красивой.
Да, одна из самых технологичных, но не самых красивых.

1
Ответить

Есть такое. Помнится, купил ее еще когда она только набирала обороты. Поиграв, забыл про неё на пару лет. Потом наткнулся на видео о модах и офигел. Сейчас на компе 3-4 сборки - и гречка и Ендер. И все сборки Seus PTGI. По сути можно самому собрать геймплей мечты.

Ответить

Текстурпаки по моему сразу после релиза появились лет 10 назад.
А чтобы ругали за то что он "квадратный" это не знаю сколько IQ надо иметь. Это как ругать цивилизацию за то что в одной игровой клетке 8 полигонов, хотя в этом как и на кубической форме майна вся суть.

Ответить