Shortcut'ы для редактора материалов в Unreal Engine

4848 показов
1.8K1.8K открытий
22 репоста
10 комментариев

Спасибо за наводку!
Там на сайте ещё много других полезностей, например для редактора Blueprint

Ответить

Вообще годнота сайт, подпишусь на них как будет возможность

Ответить

По сути, нужны только Delay и Sequence. If быстрее через текстовый поиск добавлять, потому что с шотката придется дополнительно тянуть соединение.

Ответить

Прикольно, хотя так-то вообще лучше инстансы материалов использовать - это ускорит создание в разы сильнее и просто архитектурно правильнее. А для них обычных материалов штук 10-15 на весь проект за глаза хватает.

Ответить

Ты видимо скипнул пост, тут именно про шорткаты для того чтобы материалы писать.

Но про material instance'ы да ты прав. Вообще минимально может и 2ух материалов хватить на всю игру - для landscape'а, для персонажей, все остальное material instance'ы, но нужно чтобы эти 2 материала были широкастомизируемыми, для персонажей чтобы был blending текстур по каналам для mesh painting'а, blending нескольких opacity mask, возможность через параметры настраивать tiling и offset'ы(я для этого пока использую из Bridge функцию MF_Tiling и пробрасываю во все UV's) и тд.

Ответить