Черты мидкор-игр

Характеристики проектов, нацеленных на широкую аудиторию.

Черты мидкор-игр
55 показов
29K29K открытий

Когда ты автор, тебе хочется кушать и ты пишешь никому не нужные типааналитические статьи

Ответить

Если бы мне надо было превратить пустыню Аракиса в цветущий рай, я бы использовал воду из этой статьи

Ответить

То, что описал автор как мидкор — это то, что современные геймеры называют казуальным

Ответить

Некоторые из них даже не считают себя геймерами.

Ответить

"Сооснователь студии Thing Trunk Мачей Бедрицки (Maciej Biedrzycki) считает, что большинство игр на рынке на данный момент ориентированы либо на хардкорных игроков, либо казуальных."
Тогда конкретные примеры мидкор игр приведите, плес, а то хрен его знает, например, последний батлфронт для казуальщиков или мидкор?

Ответить

Во время прочтения я задавался тем же вопросом.
Где, сука, примеры?
Откуда нам знать, о чём вы на самом деле говорите, если мы слышим только расплывчатые описания?

Ответить

У меня идеальный пример под озвученные критерии есть. Шашки. Но вот незадача, не вижу их в топах сторов.

Ответить

Мне кажется или здесь перечислены просто признаки хорошей игры?
Низкие системные требования, визуальная считываемость, лёгкость освоения на ранних этапах...

Ответить

Время — это единственный ресурс, который игрок вкладывает в игру. В мире иллюзорном Бедрицки нет денег и энергии?

Ответить

Скорее имеются в виду мобильные мидкоры вроде Клэш оф Клэнс, которые устанавливаются бесплатно и играются на расслабоне. Ни энергии ни денег игроки в них не вкладывают.

Ответить

Воды-то сколько...
Подскажите, а что за игра на скриншоте в пункте "Уважение ко времени играющего".?

Ответить

Castlevania: Symphony of the Night. Вероятно приведена в качестве анти-примера, там бэктрекинга выше крыши, как и в любой метроидвании.

Ответить

Castlevania какая-то.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В моем понимании, идеальный пример игры такого плана - Super Mario Odyssey. Она прекрасна и понятна визуально, предлагает разный экспириенс разным группам игроков (пробежать сюжетку или биться за 100% лун), а сессия может быть любой длины и хоть раз в год. Особенно неискушённого игрока можно и вовсе посадить играть за шляпу в ко-оп режиме и все будут все равно довольны.

Ответить

Вообще не понял, что он тут распинался? Он просто описал большинство ААА тайтлов которые и так понятно на кого ориентированы

Ответить

На мой взгляд, критериями мидкора можно назвать то, что разработчики более профессиональные, чем инди, но (возможно) недостаточно для "студий при издательствах", и способны выдать игру подобную полноценную классическим играм уровня первой половины нулевых для ПК или консолей. Но также имеет гораздо более серьёзные ограничения в бюджете.

Ответить

Собственно Hellblade, обмазанная ярлыком AAA-Indie и является мидкор-игрой. Мор Утопия (и римейк) - это мидкор. Ведьмак 1, 2 тоже. Игры от Tripwire - серии Red Orchestra и Killing Floor, тянут на мидкор.

Ответить

Игра не должна требовать хороших рефлексов

Мидкорный сегмент не полагается на рефлексы, ловкость или координацию движений игрока. >Такой подход ограничивает некоторые популярные игровые механики, но зато здорово >расширяет потенциальную аудиторию.

А разве не это одно из главных отличий хардкора от казуала?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто забыли упомянуть головоломки, которые, как и тесты на рефлексы, являются признаками хардкора.

Ответить