{"id":3882,"url":"\/distributions\/3882\/click?bit=1&hash=7c8157436f39ac9930a6c5087f1d437feef1115a4e25ef1e95d1c67dc223957e","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gamedev
Грандиозный Паша

Как я разрабатывал игру Chronicles of cyberpunk - Deep sleep

Здесь я хочу рассказать об процессе работы над игрой Chronicles of cyberpunk - Deep sleep. Это вторая часть в моей трилогии и мне кажется, что она получилась лучше первой части, но в третьей игре некоторые моменты сделаю еще лучше. Например, там не будет больших пространств, а будут более узкие проходы, уступы и другое с разными красивыми пейзажами. Главный упор будет сделан на необычный мир.

А в текущей второй игре тоже мир необычный - это огромная длинная стена, вокруг которой обосновался город и нам предстоит разгадать, что это за стена и откуда она здесь появилась.

Арабы украли мою идею.. вот так всегда

Мне кажется - это необычный сеттинг, в любом случае я такого не видел. А самое интересное, что изначально я этот мир по другому задумывал, но постепенно вырисовывалось то, что получилось. Мне этим разработка и нравится, что не знаешь, что у тебя в итоге из всех твоих идей получится. И для третьей игры уже тоже много идей, но я понимаю, что потом, когда у меня в голове это все время будет крутиться, я придумаю, как это все лучше связать и появятся еще более интересные идеи.

Игровой код

Если говорить о технической части, есть много криво сделанных моментов, костылей и всего прочего, поэтому я жду окончания разработки второй игры, чтобы в третьей все переделать для большего удобства. Есть такие костыли, что просто стыдно кому-то показать.

Мотивация

Как и всегда, рассказываю об своем неизменном способе мотивации - GitHub Challenge. Эту идею увидел на хабре и уже лет 7 пользуюсь. Смысл в том, чтобы каждый день делать коммит с изменениями. Так ты не занимаешься планированием и прокрастинацией, а делаешь реальные изменения. Если пропустил день, то можно изменить дату на компьютере и закоммититься задним числом, но так или иначе ты сделаешь какое-то изменение. С таким подходом ты всегда движешься к релизу.

Каждый квадратик означает день в году, а зеленый квадратик означает, что в этот день было сделано изменение

Следующая третья часть трилогии

Уже долго вынашиваю планы для следующей игры. В голове все время крутятся идеи, на artstation, в фильмах и в жизни нахожу разные референсы для этих идей и постепенно вырисовывается картинка, как это должно выглядеть. Я в miro рисую доску и представляю, каким будет игровой мир.

Это малая часть референсов, здесь отображена общая картина

Это будет линейная игра, где мы все время движемся вперед и не возвращаемся в уже пройденные локации. Здесь нельзя будет разговаривать с прохожими, не будет побочных заданий, которые только рутинно растягивают игру и отвлекают от основного сюжета. В этом игра будет похожа на Half Life - игру можно пройти за несколько часов и за это время там нет заданий по типу "собери 20 грибов". Нам все время кажется, что мы занимаемся чем-то важным. И вообще я считаю, что игры не обязательно должны быть длинными. Она будет длинной ровно на столько, чтобы в нее уместились все идеи. Будет это пол часа или десять часов - мне не важно.

Я еще не решил, на какой версии UE она будет. Сейчас работаю на UE4.23. Видел, что в пятой версии интерфейс отличается, там нет Matinee и наверное каких-то других штук. А еще я хочу переиспользовать ассеты и блупринты из второй игры. Если этого сделать будет нельзя, то останусь на текущей версии, потому что не вижу смысла создавать все с нуля.

Материалы по теме

0
4 комментария
art kuzebay

Игру не видел, но за старание и мотивацию однозначно респект! Хуяч дальше!)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Александров
Это вторая часть в моей трилогии и мне кажется, что она получилась лучше второй части

Мне кажется или тут у Вас опечатка 🤔

UPD: В первую игру часть не играл, но теперь хочу. Желаю успехов и достижения целей в проекте

Ответить
Развернуть ветку
Грандиозный Паша

Поправил) А в первой игре я не сделал маркеры и не всегда понятно, что нужно делать. Но может зайдет

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Александров

Мозг поломать люблю, в любом случае буду пробовать :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null