Здесь я хочу рассказать об процессе работы над игрой Chronicles of cyberpunk - Deep sleep. Это вторая часть в моей трилогии и мне кажется, что она получилась лучше первой части, но в третьей игре некоторые моменты сделаю еще лучше. Например, там не будет больших пространств, а будут более узкие проходы, уступы и другое с разными красивыми пейзажами. Главный упор будет сделан на необычный мир.
А в текущей второй игре тоже мир необычный - это огромная длинная стена, вокруг которой обосновался город и нам предстоит разгадать, что это за стена и откуда она здесь появилась.
Мне кажется - это необычный сеттинг, в любом случае я такого не видел. А самое интересное, что изначально я этот мир по другому задумывал, но постепенно вырисовывалось то, что получилось. Мне этим разработка и нравится, что не знаешь, что у тебя в итоге из всех твоих идей получится. И для третьей игры уже тоже много идей, но я понимаю, что потом, когда у меня в голове это все время будет крутиться, я придумаю, как это все лучше связать и появятся еще более интересные идеи.
Если говорить о технической части, есть много криво сделанных моментов, костылей и всего прочего, поэтому я жду окончания разработки второй игры, чтобы в третьей все переделать для большего удобства. Есть такие костыли, что просто стыдно кому-то показать.
Мотивация
Как и всегда, рассказываю об своем неизменном способе мотивации - GitHub Challenge. Эту идею увидел на хабре и уже лет 7 пользуюсь. Смысл в том, чтобы каждый день делать коммит с изменениями. Так ты не занимаешься планированием и прокрастинацией, а делаешь реальные изменения. Если пропустил день, то можно изменить дату на компьютере и закоммититься задним числом, но так или иначе ты сделаешь какое-то изменение. С таким подходом ты всегда движешься к релизу.
Следующая третья часть трилогии
Уже долго вынашиваю планы для следующей игры. В голове все время крутятся идеи, на artstation, в фильмах и в жизни нахожу разные референсы для этих идей и постепенно вырисовывается картинка, как это должно выглядеть. Я в miro рисую доску и представляю, каким будет игровой мир.
Это будет линейная игра, где мы все время движемся вперед и не возвращаемся в уже пройденные локации. Здесь нельзя будет разговаривать с прохожими, не будет побочных заданий, которые только рутинно растягивают игру и отвлекают от основного сюжета. В этом игра будет похожа на Half Life - игру можно пройти за несколько часов и за это время там нет заданий по типу "собери 20 грибов". Нам все время кажется, что мы занимаемся чем-то важным. И вообще я считаю, что игры не обязательно должны быть длинными. Она будет длинной ровно на столько, чтобы в нее уместились все идеи. Будет это пол часа или десять часов - мне не важно.
Я еще не решил, на какой версии UE она будет. Сейчас работаю на UE4.23. Видел, что в пятой версии интерфейс отличается, там нет Matinee и наверное каких-то других штук. А еще я хочу переиспользовать ассеты и блупринты из второй игры. Если этого сделать будет нельзя, то останусь на текущей версии, потому что не вижу смысла создавать все с нуля.
Игру не видел, но за старание и мотивацию однозначно респект! Хуяч дальше!)
Мне кажется или тут у Вас опечатка 🤔
UPD: В первую игру часть не играл, но теперь хочу. Желаю успехов и достижения целей в проекте
Поправил) А в первой игре я не сделал маркеры и не всегда понятно, что нужно делать. Но может зайдет
Мозг поломать люблю, в любом случае буду пробовать :)