В общем, тут такое дело... Вижу я пост с заголовком: «Умирает ли жанр RTS?», а внутри ещё горячо мной воспринимаемые слова «Warcraft 3» и «Starcraft 2», – так что рвануло меня написать комментарий на 8923 символа, и я решил что оно того не стоит... И вырос комментарий в этот пост (возможно скоро пойдёт в школу).
Лично мои самые смелые фантазии про RTS уже реализованы (конструктор юнитов, конструктор построек (в Castle Story), рекомбинация юнитов, влияние физики, противостояние чему-то "аналоговому" вроде стихии (в creeper world))
Другое дело, что все эти смелые штуки не сделали востребованными на практике в мультиплеере (без ущерба другим аспектам, не выделяя из RTS отдельный жанр как в случае MOBA)
Сложно добиться баланса
конструктор юнитов
Impossible Creatures и Warzone передают привет из начала нулевых.
Но это всё развлечения сугубо для сингла.
Поэтому я бы рекомендовал всегда явно указывать в публикации - показанные предложения для жанра - они для соревновательного мультиплеера или для одиночной игры
Случайные события, например - скорее всего для соревновательного мультиплеера не подойдут
С конструкторами не работает потому что игроки быстро нашупают самые оптимальные комбинации шасс+пушка+двигатель. И смысла и просто будут строить самые оптимальные юниты. К тому же конструктора занимают большое время на подумать - в одиночной компании это еще нормально смотрится аля Earth2160 или Варзон
но в мультиплеере - конструктор просто не работает - если конечно не сделать заготвоки заранее. Не тут нужно более гибкий гемплей нужен с влиянием внешних условий на карте нужен: в стиле все замело снегом - машинки медленее едут и нужна маскировка под снег и машины на воздушных подушках.
Можешь скинуть картинку какого-нибудь своего юнита, сделанного через конструктор? Ну просто заценить. Желательно в самом конструкторе ещё, чтобы мне лучше понять что ты такого в этом нашёл :)