Умирает ли жанр RTS? Можно ли создать что-то новое в жанре RTS? И возможно ли это вообще?

В общем, тут такое дело... Вижу я пост с заголовком: «Умирает ли жанр RTS?», а внутри ещё горячо мной воспринимаемые слова «Warcraft 3» и «Starcraft 2», – так что рвануло меня написать комментарий на 8923 символа, и я решил что оно того не стоит... И вырос комментарий в этот пост (возможно скоро пойдёт в школу).

Умирает ли жанр RTS? Можно ли создать что-то новое в жанре RTS? И возможно ли это вообще?
446446 показов
6.6K6.6K открытий
22 репоста

В статье не упомянут отличное направление РТС заданное первым даун оф вар.

КИдаю идею разрабам на миллиард для реализации (с вас 1% от заработанных триллионов):
1. Берете Отрядно-контрольноточковую систему на манер ground control/dawn of war/company heroes.
2. Делаете грамотный ИИ подконтрольных юнитов, чтобы не нужно было так сильно потеть над микротаском, но при этом задавать грамотные команды типа держать сектор/вести наблюдение/доехать и высадиться, занять периметр.
3. Делаете крепко разрушаемое окружение, чтобы юниты могли ползать по руинам. Как опция - изменяемое окружение, например поверхностный тераморфинг если сайфай, или преобразование земель магией если фентази. И вообще вспомнить что была такая игра Периметр.
4. Экономику можно поддосвести не к простой добыче ресурсов, в к постройке/апгрейду на точках/в укреплениях как было в довике, плюс сам ресурс сделать более абстрактным но при этом чтобы получать его можно было разными способами.

В общем примерно если туда думать должно получиться интересно.

Ответить

1. Первый ДОВ это был игромеханически клон Варкрафта 3го где есть герой и отряды поддержка единственная разница что отряды поддержки не были "разделимы" на отдельные юниты и фокусировать кинжальный огонь на одном конкретном юните нельзя было
Из за чего мультиплеер был очень странным игроки начинали кружить армиями заставляя отряды косвенными способами концентрировать огонь на одном юните вражеского отряда - что бы его выбить.
2.Вообще то да - в РТС очень не хватает "офицера ИИ" которым можно выдать отряд и назначить простую задачу - например патруль. Охрана базы или контроль отряда для нападения и точку для отсупления.(после выполнения задачи или потерь) Тот же СК2 в режиме Архонта очень интересно раскрывается - когда ты не обязан делать все и игроки могут тащить на мультитаске

3 согласен - но я такое видел только в древних играх типа earth2150. Но окружение должно быть изменяемо не сильно. Иначе игроки просто выкопают себе ограду и будут хай юнитов копить
-но например заморозить воду и дать по ней пройти это хорошая идея
-или поджечь кусы в которых можно прятать пехоту
-или призыв дождя что подымет уровень воды или наоборот засуха
4 А вот тут не согласен - это не самое интересное решениеКак мне кажется тут более интересен вариант что часть ресурсов должна быть у каждой фракции своя - а часть общей - как было в Earth 2160 где ЕД нужен был метал и вода, ЛК кремний и вода, СЦШ - металл и кремний а морфидам все... но вода для наземных а металл и кремний для воздуха.

Но про получение разными способами - это интересная идея в том же тотал анихиляшен ресурсы можно собирать с павших юнитов .

А так да - нужно думать пробовать и еще раз думать.- а вот это вот народ и не хочет все хотят побыстрому сделать клон дюны2/старкрафта и стричь бабло ....

Ответить

Играл в "Tooth and tails"? Это, конечно, не в точности описывает, что ты хочешь. Но интересно, насколько она в тебя попадёт.

Ответить

Контрольно-точковая система полная хрень. Скучный и унылый геймплей подразумевает под собой.

Ответить