Создание команды, организация разработки и запуск первой игры: опыт инди-студии Woof Games
Создание команды, организация разработки и запуск первой игры: опыт инди-студии Woof Games
8.1K8.1K открытий

О Иван и ты тут ) Все знакомые проекты и лица
Прикольная игра , воооксели и класный трейлер ))
приятно удивляет количество загрузок у приложения , которое запускалось впервые и без издателя , круто парни , и успешной новой игры Вам !

Ответить

Почерк Максима видно уже на первых скетчах)

Ответить

Ребята правильно мыслят, не нужно командами 3-5 человек делать масштабные неподъемные проекты длиной на 3-4 года. Я этот урок вынес на опыте.

Ответить

два миллиона установок - это примерно сколько в долларах? думаю несколько тысяч в месяц, но хотелось бы ошибаться

Ответить

Да, тут важно не кол-во установок, а количество пользователей в день. В месяц 15 000 $

Ответить

смотря за какой промежуток времени. Ребята свежие, это быстрое накопление - думаю заметно побольше

Ответить

Надо DAU знать чтобы примерно прикинуть сколько это доход по рекламе. Сами по себе установки ничего не значат)

Ответить

Ребята все сделали на столько хорошо на сколько это возможно с их опытом. Молодцы, это успех.

Ответить

Ребята, привет! Последнее время занимаемся разработкой игр, а также проектов по VR/AR. Будем проводить воркшоп на конференции White Nights 12 октября в Москве. Кто хочет пообщаться или встретиться там, пишите сюда- договоримся!

Ответить

Прикольная игрушка! На Unity делали? Несовместимые android-устройства попадались?

Ответить

беспрецедентный случай, когда собрались 3 художника с моделлером и разрулили.

Ответить

Играл на iOS, там еще без обновления. Отличная игра.
Небольшие рекомендации, как сделать лучше без серьезных затрат.

- Чуть больше контраст между персонажами и фоном.

- Поощрять быстрый темп игры, любым простым способом.
Пару примеров:
- при заполнении бара наносить эксклюзивный удар, убивая всех на экране.
- или входить в краткосрочный раж, выбивая больше монет.

- Отдельный персонаж или просто иап с дабл коинсами.

- Лимитированные по времени бонусы (возможно дэйли).
- самый простой, как приз с монетками.
- сложнее, мини игра.
Например:
Визуально стопка досок и перс в стойке киба дачи ).
Паувербар с бегущим ползунком, вовремя подловив момент, по тапу, нужно проломить максимальное количество досок.
Чем глубже, тем больше поощрение.

Все это небольшие, но значительные дополнения.
Влияют на возврат пользователей (нотификация) и общее геймплейное разнообразие.

Более сложные операции:
- Поощрения делать прогрессирующими.
- каждый последующий просмотренный видос увеличивает награду.
- возврат в миниигру, ежедневно. к концу недели сильно увеличивает награду, либо предоставляет скрытый и значительный бонус (холявный перс).
- Ивенты, задания, ачивки и тд, все очень хорошо и необходимо.
Важно аккуратно просчитать экономику, так чтобы и с игры собиралось и халява привлекала.

---
Крайне субъективно.
В кор-гейплее не идет на пользу отсутствие права на ошибку.
В этом жанре таптапалок, меня это сильно раздражает :).
---

С уважением,
Foodie Yama, Fist of Fury, Tomb of the Mask и др.

Ответить