Бывший художник Cyberpunk 2077 показал, как его студия использовала нейросеть Midjourney для создания монстра для игры Статьи редакции
Алгоритмы также помогают генерировать концепты по текстовому запросу.
Художник Тимур Оздоев, который ранее работал над Cyberpunk 2077 в CD Projekt RED, рассказал изданию 80lv, как его инди-студия Team Cognition использует нейросеть Midjourney в создании научно-фантастической адвенчуры Cognition Method. По его словам, поскольку их команда небольшая, она всегда искала способы облегчить разработку. Это позволила сделать нейросеть Midjourney, которая генерирует изображения по текстовому запросу.
Нейросеть идеально подошла студии для быстрой проверки некоторых идей и поиска вдохновения, рассказал Оздоев. Авторы Cognition Method также использовали Midjourney для создания монстра для своей адвенчуры. По их задумке, на каждом уровне игрока преследует «тень», которая выглядит как непропорциональный силуэт человека и представляет собой проекцию существа из другого пространства.
После того, как нейросеть сгенерировала подходящие изображения «тени», Оздоев создал несколько вариантов модели в утилите DesignDoll, а после доработал их в 3ds Max и ZBrush. В итоге на финальную версию модели наложили текстуру и получился готовый ассет для использования в игре.
Финальная версия модели
Есть идея для стартапа, сделать нейросеть которая будет лучше всех играть в фифу кс го и так далее, а призовые деньги забирать себе и с нейросетью не делиться
Зачем нейросеть, когда с этим могут справиться и обычные боты.
Чтобы было модно
Я буквально об этом же подумал. Нужна ли обучаемая нейросеть в таком случае. Или достаточно скриптового бота с авто-аимом. Тот же F.E.A.R. до сих пор хвалят за ИИ, хотя по сути это была скриптовая хуйня или (не знаю правда или нет) помню писали про Сталкера что у ботов был типа волхак и если ты палишь за дверью они туда не войдут, скорее будут гренками закидывать
Вопрос в том как раз чтобы сделать бота который по реакции и точности прицеливания аналогичен человеку но может успешно выигрывать за счет тактичечких решений.
Ну потому я и упомянул FEAR, который все хвалят. Он успешно имитировал людей, а не так давно читал тут статью, в которой объяснили как это по сути топорно работает. Но иллюзия была на уровне и всех устроила
любой бот есть суть алгоритм. и поведение человека тоже частный случай оного.
отличие обчающейся инс в том, что этот алгоритм корректируется (в т.ч. под изменяющиеся условия)
в фире же боты были прописаны под конкретные условия – и в них они прекрасно работали.
Боты из анриала всех поимеют