{"id":3883,"url":"\/distributions\/3883\/click?bit=1&hash=210a1d94d529957f1d27c0e400035f840d67e707d953e72623e29dd6f59d78f7","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gamedev
Granger

Бывший художник Cyberpunk 2077 показал, как его студия использовала нейросеть Midjourney для создания монстра для игры Статьи редакции

Алгоритмы также помогают генерировать концепты по текстовому запросу.

Художник Тимур Оздоев, который ранее работал над Cyberpunk 2077 в CD Projekt RED, рассказал изданию 80lv, как его инди-студия Team Cognition использует нейросеть Midjourney в создании научно-фантастической адвенчуры Cognition Method. По его словам, поскольку их команда небольшая, она всегда искала способы облегчить разработку. Это позволила сделать нейросеть Midjourney, которая генерирует изображения по текстовому запросу.

Нейросеть идеально подошла студии для быстрой проверки некоторых идей и поиска вдохновения, рассказал Оздоев. Авторы Cognition Method также использовали Midjourney для создания монстра для своей адвенчуры. По их задумке, на каждом уровне игрока преследует «тень», которая выглядит как непропорциональный силуэт человека и представляет собой проекцию существа из другого пространства.

После того, как нейросеть сгенерировала подходящие изображения «тени», Оздоев создал несколько вариантов модели в утилите DesignDoll, а после доработал их в 3ds Max и ZBrush. В итоге на финальную версию модели наложили текстуру и получился готовый ассет для использования в игре.

Финальная версия модели

Некоторые концепт-арты

Нейросеть Midjourney попросили нарисовать персонажей из Dota 2 Статьи редакции

Выглядит жутковато и в то же время очень реалистично.

0
142 комментария
Написать комментарий...
Отец Тодда Говарда

Есть идея для стартапа, сделать нейросеть которая будет лучше всех играть в фифу кс го и так далее, а призовые деньги забирать себе и с нейросетью не делиться

Ответить
Развернуть ветку
arghan3
нейросеть которая будет лучше всех играть в фифу кс

Зачем нейросеть, когда с этим могут справиться и обычные боты.

Ответить
Развернуть ветку
Отец Тодда Говарда

Чтобы было модно

Ответить
Развернуть ветку
Richie Vell

Я буквально об этом же подумал. Нужна ли обучаемая нейросеть в таком случае. Или достаточно скриптового бота с авто-аимом. Тот же F.E.A.R. до сих пор хвалят за ИИ, хотя по сути это была скриптовая хуйня или (не знаю правда или нет) помню писали про Сталкера что у ботов был типа волхак и если ты палишь за дверью они туда не войдут, скорее будут гренками закидывать

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

Вопрос в том как раз чтобы сделать бота который по реакции и точности прицеливания аналогичен человеку но может успешно выигрывать за счет тактичечких решений.

Ответить
Развернуть ветку
Richie Vell

Ну потому я и упомянул FEAR, который все хвалят. Он успешно имитировал людей, а не так давно читал тут статью, в которой объяснили как это по сути топорно работает. Но иллюзия была на уровне и всех устроила

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

любой бот есть суть алгоритм. и поведение человека тоже частный случай оного.

отличие обчающейся инс в том, что этот алгоритм корректируется (в т.ч. под изменяющиеся условия)

в фире же боты были прописаны под конкретные условия – и в них они прекрасно работали.

Ответить
Развернуть ветку
Lazarus Perish

Боты из анриала всех поимеют

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 142 комментария
null