{"id":3880,"url":"\/distributions\/3880\/click?bit=1&hash=6b03eb8f7a8b7033f7c44ab5add7dc1298b477959efa3716e7e2b12913ca74fb","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gamedev
Granger

Бывший художник Cyberpunk 2077 показал, как его студия использовала нейросеть Midjourney для создания монстра для игры Статьи редакции

Алгоритмы также помогают генерировать концепты по текстовому запросу.

Художник Тимур Оздоев, который ранее работал над Cyberpunk 2077 в CD Projekt RED, рассказал изданию 80lv, как его инди-студия Team Cognition использует нейросеть Midjourney в создании научно-фантастической адвенчуры Cognition Method. По его словам, поскольку их команда небольшая, она всегда искала способы облегчить разработку. Это позволила сделать нейросеть Midjourney, которая генерирует изображения по текстовому запросу.

Нейросеть идеально подошла студии для быстрой проверки некоторых идей и поиска вдохновения, рассказал Оздоев. Авторы Cognition Method также использовали Midjourney для создания монстра для своей адвенчуры. По их задумке, на каждом уровне игрока преследует «тень», которая выглядит как непропорциональный силуэт человека и представляет собой проекцию существа из другого пространства.

После того, как нейросеть сгенерировала подходящие изображения «тени», Оздоев создал несколько вариантов модели в утилите DesignDoll, а после доработал их в 3ds Max и ZBrush. В итоге на финальную версию модели наложили текстуру и получился готовый ассет для использования в игре.

Финальная версия модели

Некоторые концепт-арты

Нейросеть Midjourney попросили нарисовать персонажей из Dota 2 Статьи редакции

Выглядит жутковато и в то же время очень реалистично.

0
142 комментария
Написать комментарий...
AndrT

Пришельцы из фильма "Знамение", короче галимый плагиат, а всё почему? Потому что любая нейросеть работает только с тем что УЖЕ есть, она не может придумать новое, просто комбинирует то что уже было.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Grib

Угу, также как и человек.
Человек тоже только комбинирует и интерпретирует, то что уже было😅

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

А кто нарисовал те картины когда других еще не было?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Grib

Вы про чёрточки на скалах?) Которые пытались повторить то что видели на охоте?)

Ответить
Развернуть ветку
AndrT

Когда человек придумал каменный топор где он это увидел?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Grib

И как вы себе это представляете?) Сидит такой человек - "О я придумал топор!", Или всё же был эволюционный процесс создания?)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Турок

Взяли камень, стали долбить. Потом заметили что некоторые камни долбят лучше, чем другие. Потом научились сами делать камни такой формы с помощью других камней. Потом заметили что камни с длинным основанием долбят еще лучше. Делать такие камни сложно, поэтому начали объединять с другим изобретением - палкой. Ну что ты как маленький
Я не сторонник идеи того, что все вокруг ремикс, потому что человеку доступен тот же инструмент, что и природе - ошибка. С помощью нее можно создать что-то новое

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Grib

Всё так. Мне кажется что ускоренное получение результата- это дополнительный алгоритм нейронки. Из первого что пришло в голову - обучении машинок проходить трассу- кто быстрее, значит в том направлении и дальше улучшается алгоритм, экспериментируют с другими параметрами)

Инструментарий у людей такой же как у природы на самом низком уровне - атомы, нейтроны, протоны, нейтрино и т.д. то что люди могут как то быстрее комбинировать их массивы- я бы не сказал что это что-то новое) Это не преуменьшает виличия изобретений. Большинство изобретений- это применение закономерностей природы/физики для решение какой-то задачи. Это всё-таки ремикс, очень хороший, тяжело и долго достижимый, но ремикх)

Я не вижу ничего плохого в том что "всё придуманное до нас, а мы лишь комбинируем", понимая это - проще обучаться самому)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AndrT

Вот только человек обладает любопытством и черпает знания из РАЗНЫХ сфер, а нейросетке дали задачу дергать картинки через гугл и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Grib

На основе своей базы данных, кхм полученных знаний- я предполагаю, что там более сложный алгоритм и процесс обучения был🤔

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Тупо грабеж картинок с артстанции - благо почти у каждой картинки есть название и описание - а значит из них можно выдрать ключевые слова - которые будут присвоены картинке при обучении нейросетки.
Собственно эти коучи нейронок именно нас художников лишить работы и хотят - только по тому что база данных картинок художников прав на лицензии не требует. Бери и качай из интернета.
А захочешь нейронку что будет 3д оптимизировать, или мапинг юв, текстуринг или скининг делать - то идешь ты лесом ибо материалы из игр нельзя доставать . Да и присваивать "ключевые слова" / Параметры придется РУКАМИ - а это означает что нельзя настроить алгоритм что ограбит артстанцию за тебя. Тут придется самому каждую модель смотреть. А для скачивания картинок ничего не нужно - они все в открытом доступе...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гусаков

Ну почему, человек новое придумать может, другое дело что далеко не каждый и бывает такое редко

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Grib

Я вас может растрою - но всё что делает человек - это интерпретация того что было до него, в других пропорциях, основанная на большей выборке, на физиологических особенностях воспроизведения - но интерпретация)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 142 комментария
null