{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gamedev
Granger

Бывший художник Cyberpunk 2077 показал, как его студия использовала нейросеть Midjourney для создания монстра для игры Статьи редакции

Алгоритмы также помогают генерировать концепты по текстовому запросу.

Художник Тимур Оздоев, который ранее работал над Cyberpunk 2077 в CD Projekt RED, рассказал изданию 80lv, как его инди-студия Team Cognition использует нейросеть Midjourney в создании научно-фантастической адвенчуры Cognition Method. По его словам, поскольку их команда небольшая, она всегда искала способы облегчить разработку. Это позволила сделать нейросеть Midjourney, которая генерирует изображения по текстовому запросу.

Нейросеть идеально подошла студии для быстрой проверки некоторых идей и поиска вдохновения, рассказал Оздоев. Авторы Cognition Method также использовали Midjourney для создания монстра для своей адвенчуры. По их задумке, на каждом уровне игрока преследует «тень», которая выглядит как непропорциональный силуэт человека и представляет собой проекцию существа из другого пространства.

После того, как нейросеть сгенерировала подходящие изображения «тени», Оздоев создал несколько вариантов модели в утилите DesignDoll, а после доработал их в 3ds Max и ZBrush. В итоге на финальную версию модели наложили текстуру и получился готовый ассет для использования в игре.

Финальная версия модели

Некоторые концепт-арты

Нейросеть Midjourney попросили нарисовать персонажей из Dota 2 Статьи редакции

Выглядит жутковато и в то же время очень реалистично.

0
142 комментария
Написать комментарий...
John Doe

У нейронки очень узкий диапазон возможностей, походу они обучали ее на стоках и арт стейшин. Играюсь уже неделю. Отлично получаются всякие окружения и монстроватые персонажи. Но сгенерировать что-то необычное не получается.

Например: a necromancer with resurrected Lenin and Stalin fights agains Putin which riding mechanical bear - выдаёт кашу.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Пытался заменить Дрого на знаменитой гифке Mother of dragons с Дайнерес известным персонажем из реальной жизни, но эротика походу совсем не попала в модель.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 142 комментария
null