{"id":3884,"url":"\/distributions\/3884\/click?bit=1&hash=d0446155b659787baee974d7cef324e65951fab242e02279aea32889810d25e4","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gamedev
Granger

Бывший художник Cyberpunk 2077 показал, как его студия использовала нейросеть Midjourney для создания монстра для игры Статьи редакции

Алгоритмы также помогают генерировать концепты по текстовому запросу.

Художник Тимур Оздоев, который ранее работал над Cyberpunk 2077 в CD Projekt RED, рассказал изданию 80lv, как его инди-студия Team Cognition использует нейросеть Midjourney в создании научно-фантастической адвенчуры Cognition Method. По его словам, поскольку их команда небольшая, она всегда искала способы облегчить разработку. Это позволила сделать нейросеть Midjourney, которая генерирует изображения по текстовому запросу.

Нейросеть идеально подошла студии для быстрой проверки некоторых идей и поиска вдохновения, рассказал Оздоев. Авторы Cognition Method также использовали Midjourney для создания монстра для своей адвенчуры. По их задумке, на каждом уровне игрока преследует «тень», которая выглядит как непропорциональный силуэт человека и представляет собой проекцию существа из другого пространства.

После того, как нейросеть сгенерировала подходящие изображения «тени», Оздоев создал несколько вариантов модели в утилите DesignDoll, а после доработал их в 3ds Max и ZBrush. В итоге на финальную версию модели наложили текстуру и получился готовый ассет для использования в игре.

Финальная версия модели

Некоторые концепт-арты

Нейросеть Midjourney попросили нарисовать персонажей из Dota 2 Статьи редакции

Выглядит жутковато и в то же время очень реалистично.

0
142 комментария
Написать комментарий...
Никита Марков

Если честно даже хз зачем тут концепт нужен был, одно дело дизайн, а тут просто слов бы хватило моделлеру что бы понять идею, это же просто силуэт со звёздным небом внутри. Ну т.к пикча конечно прикольно выглядит от сетки, мазочки и всё такое, но с точки зрения информации для моделлера это аналогично пиктрелейтед.

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

понять =/= сделать.
на рисование 3д модели у дизайнера уйдёт определённое время – и далеко не 10 минут.

именно это время и экономит нейросеть.
а так-то и кухонный стол можно с помощью одного ножа сделать. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Volkov

эммм....дак 3д модель всё равно потом сделать надо
сетка как раз нужна, чтобы понять.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 142 комментария
null