Создание 3D-модели оружия

На основе концепта Hawkmoon из Destiny.

Создание 3D-модели оружия
22 показа
13K13K открытий

%шутка про два овала и сову%

Ответить

Как то так ...

Ответить

Как обычно пропущенно несколько ключевых шагов, например не понятно на какую сетку он всё запекал. Или типа финальная сетка и есть на которую он запекал? Запекал с сабдивов? Тогда там куча избыточной геометрии, которую в игре никто не увидит. Эта статья к реальному геймдеву имеет посредственное отношение.

Ответить

Привет. Начинаю в 3д. Работаю с модо и збраш.
Хочу делать 3д модели для игр.
Можешь посоветовать платные/ бесплатные уроки? Английский, русский язык - не важно. Мне не хватает теоретических знаний в лоуполи.
Как перенести хай Поли в Лоу Поли.
Как сохранить силуэт в Лоу Поли но и выжить максимум фпс.
Все о Лоу Поли.

Ответить

Да оптимизация так себе (цилиндры маленькие по 32 сегмента). Но с другой стороны если для себя делать то можно не заморачиваться, главное понимать что делаешь)

Ответить

Нормальный техпроцесс. Узор на normal map можно было прямо в SP рисовать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Где написано что это туториал? Тебе просто показали процесс создания

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Жаль что на сайте 80lvl стало много статей которые совсем не 80 лвл.
Перевод как и в прошлый раз видно делал человек который отношения к теме никакого не имеет.
А в самой статье - не лоуполи модель, а какая-та каша. Такую , ни в один нормальный проект не вставят.
Можно было бы пройти мимо, но это Статья, и по ней кто-то будет учиться, учиться заведомо не правильному.

Ответить

Я даже что-либо похожее на первое не сделаю...

Ответить

А что мешает научится?

Ответить

Кроме Хакмуна в Дестини были крутые модели. Тач оф Малис топовая, к примеру.

Ответить

Статья конечно дааа..... В какой программе он вообще моделил? Нахрена он использовал зебру, такую альфу можно было нарисовать в фш. Вообще вбиваете making of на какомнибудь 3дшном сайте, у нас например render.ru и смотрите действительно нормально описанные статьи по созданию моделей, а это... ну этому не место здесь.

Ответить