VRT разработала технологию для переноса движений в виртуальную реальность с помощью реверсной кинематики

Для того, чтобы точно отслеживать данные о движениях, системе достаточно шести датчиков.

В закладки

Технология, получившая название Full Body Tracking VR, по заверению создателей, способно переносить данные о движениях пользователя в виртуальную реальность с точностью «вплоть до миллиметра». При этом системе достаточно всего шести датчиков, установленных на теле человека. Траектория движения конечностей рассчитывается алгоритмом реверсной кинематики самостоятельно, с учётом анатомии людей. Кроме того, Full Body Tracking VR способна отслеживать движения сразу нескольких человек сразу.

Наша технология считывает данные со всего тела, а не только с головы, рук и ног. Мы применяем оптический трекинг с активными маркерами. В отличие от других видов трекинга он не накапливает погрешностей и может работать при любых условиях освещения.

Более того, система предугадывает движения человека — мы потратили невероятное количество времени и отсняли тысячи возможных движений. Мы научились переносить движения всего тела в виртуальную реальность, чтобы можно было как вальс в VR танцевать, так и симуляцию военных операций производить

Дмитрий Лившин
IT-директор проекта

Создание Full Body Tracking VR обошлось VR Technologies в 20 миллионов рублей. Компания намерена запустить блокчейн-платформу VRT World, которая позволит предоставить доступ к технологии разработчикам проектов для виртуальной реальности со всего мира.

Монетизировать созданный контент они смогут на офлайн площадках или с помощью внутреннего магазина платформы. Предварительный раунд token sale VRT World проведёт с 5 по 23 декабря, а основной запланирован на февраль 2018 года. 500 токенов блокчейн-платформы будут стоить 1ETH. В ходе token sale VRT намерена реализовать 100 миллионов токенов.

Для рядовых пользователей компания планирует создать VR-парки, открытие первого из которых состоится в декабре в Москве. Первой игрой доступной в нём станет внутренняя разработка команды VRT World под названием «Звёздный десант». Также, бизнесмен Дмитрий Булгаков приобрёл мастер-франшизу на открытие 30 VR-парков в Европе.

#vr

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["vr"], "comments": 10, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 13012, "is_wide": false }
{ "id": 13012, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13012\/get","add":"\/comments\/13012\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13012"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Хватит заставлять меня двигаться. Кресло мне, с вибрациями. В виртуальной реальности хочу быть котом. Вот это жизнь.

Ответить
4

Что за дичь. Есть решение от IKinema и куча более простых.

Ответить
4

1. Почему оптическое отслеживаине, если оно на порядок дороже технологии Valve без активных датчиков?
2. Где видос с демонстрацией?
3. Полностью уверен, что болтовня про субмиллиметровую точность - чушь. Движения плеч никакая статистика не позволит предсказать. Локти могут выглядеть корректно с точки зрения анатомии, но их положение не будет соответствовать реальному.
4. Зачем нужна субмиллиметровая точность? На самом деле вообще не нужна. Но такие готовые решения уже есть на рынке. От 140 до 500 долларов за одну лицензию.

Уверен, что затевается все ради тупого сбора денег на ICO. Технологическая ценность тут нулевая.

Ответить
4

Натанцевали вальса на 20 лямов.
С шестью датчиками Full Body Tracking можно сделать на кухне с закрытыми глазами одними лишь ягодичными мышцами... даже не учитывая то, что Valve уже сделала часть работы по IK в своем SteamVR.

Ответить
1

И тут блокчейн

Ответить
1

реверсной кинематики

инверсной кинематики

Ответить
0

Это конечно все очень интересно, но куда двигаться в закрытом помещении, играя? До ближайшей стены?

Ответить
0

Ну, они же технологию позиционируют для арен, а не для домашнего VR. С грядущим обновлением системы трэкинга до v2.0, виртуальное пространство можно будет штатными средствами расширять практически неограниченно.

Ответить
0

Они не SteamVR используют, а викон или оптитрэк. Что удваивает глупость.

Ответить
0

Значит, из киношников/рекламщиков ноги растут, как и у VRTech.
Еще одни самоделкины технологий.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления