Два месяца рисовал подробный редизайн UI в первой Deus Ex — всё от меню и диалогов до HUD и быстрого инвентаря

Если бы игра 22 летней давности вышла сегодня.

Два месяца рисовал подробный редизайн UI в первой Deus Ex — всё от меню и диалогов до HUD и быстрого инвентаря
619619 показов
41K41K открытий
2929 репостов

Конечно, во много я ориентировался на интерфейс Mankind Divided, потому что там авторы решали те же проблемы.

Работа хорошая, но вот в этой фразе автор явно слукавил - я глянул интерфейс Mankind Divided и от нее тут практически ничего нет. На самом деле работа явно вдохновлена киберпанком, и я бы даже сказал, что слишком сильно. В итоге выглядит как римейк Deus Ex на Red Engine (что наверно тоже было бы интересно =)).
Я бы рекомендовал подумать над тем как формам базовых элементов интерфейса придать уникальный вид + можно подумать над тем, как серый цвет из интерфейса оригинала включить в композицию.

Ответить