Два месяца рисовал подробный редизайн UI в первой Deus Ex — всё от меню и диалогов до HUD и быстрого инвентаря

Если бы игра 22 летней давности вышла сегодня.

Два месяца рисовал подробный редизайн UI в первой Deus Ex — всё от меню и диалогов до HUD и быстрого инвентаря
619619 показов
41K41K открытий
2929 репостов

Ты если учишься работать с интферфейсами, то для начала стоит изучать платформу для которой ты работаешь, а дальше — ограничения платформы положить на свой интерфейс.

Во первых — Бэк здесь не имеет смысла, потому что его делают обычно хоткеем, как A селект.
Во вторых — у тебя твой контрол BACK будет скакать от экрана к экрану, что уже нарушает любые нормы нативного интерфейса.

По этой причине зачастую SELECT и BACK распологают так, чтобы от экрана к экрану они имели одно и тоже место расположения (по этой же причине кнопк геймпада дублируют оба действия, B - BACK, A - SELECT).

Ответить

Собственно здесь и всплывает та самая, описанная мной проблема твоей архитектуры, у тебя BACK оказался где то в заднице. Про микро детали я не говорю (вроде верное выключка по левому краю в текста, но в столбце с цифрами, где это важно, ты ее делаешь по вертикали), потому что нет в этом смысла (плохой контраст между заголовком и параграфами, плохой контраст между контролами и тд), этому только практика поможет.

Ответить

Ну так интерфейс сделан под виртуальный курсор, в данном случае обозначения кнопок — это просто шорткаты. Я тут смотрел на создание персонажа в Киберпанке.

Ответить

Ты как будешь мышкой пользоваться без этой кнопки?

Ответить