Работа для гейм-дизайнера: как составить резюме и портфолио, чтобы устроиться в игровую студию

С разбором основных ошибок.

War Robots от Pixonic
7474 показа
4.6K4.6K открытий
11 репост

Что нужно указать в резюмеВозрастНе кажется ли вам, что брать человека на основе возраста немного не этично/недобросовестно? Что за эйджизм снова.

чем занимался на каждом месте. Желательно упомянуть игры, фичи и конкретные результаты;фичи Что конкретно вы подразумеваете под фичи?

Нужно учитывать, что рекрутер в день может отсматривать сотни резюме и профилей, поэтому читать длинные сопроводительные письма просто нет времениЗабавляют такие отмазы. А ничего что это как бы их основная рабочая обязанность и смысл работы? По крайней мере одна из. В общем HRы как обычно.

Однако нужно понимать, что отсутствие практического опыта — это в первую очередь риск для студииНачинается тот самый парадокс "Как получить опыт если не берут без опыта".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как получить опыт если не берут без опытаСогласен, но если речь о ГД - можно запилить говно-проектик на бесплатном движке и показать его. Или придумать концепт настолки - и это опыт. Или, если в редакторе карт какой-то игры что-то делал - это всё тоже опыт. Не все его будут катировать, но у нас бы катировался.

Ответить

Фичи это баги которые вкатили

Ответить

Ага, этот разводя испытал на себе, и с вами полностью согласен, этот бред у меня , я имею в виду собеседования с сыкухами в возрасте 20 лет я проходил не один раз, пока моей жене это не лстоптздило, создала фирму там и занимаюсь чем хочу, и плевал я на ост. Мир!

Ответить

Что конкретно вы подразумеваете под фичи?Если ты не знаешь ответа на этот вопрос, тебя рано пробоваться устроиться гейм-дизайнером.

Забавляют такие отмазыЗабавляет то, что ты решил в сопроводительном письме расписать простыню чего-то супер-важного, что рекрутёру обязательно нужно прочитать. Если это так - у тебя проблемы с подачей информации. Опять же, рано пробоваться устроиться геймдизом.

Как получить опыт если не берут без опытаСделай хотя бы что-нибудь на некоммерческой основе. Запили прототип, демку, поучаствуй в гейм-джеме, собери уровень в редакторе популярной игры. Возможностей масса.

Ответить