Разработка игр с нуля. Месяц пятый

Рассказываю о выходе первой мини-игры под iOS и 10 долларов продаж.

Иконка игры
33 показа
2.9K2.9K открытий

Наконец адекватная история от инди разработчика, а не очередное "я создам свой собственный сталкер/фоллаут в неподражаемом антураже отечественной хрущевки, а еще там будут крутые квестЫ, и самый продвинутый в мире искусственный интерллект"

Ответить

Чем тебе 35ММ не угодила?)

Ответить

Это вы слегка путаете результат работы, с обещаниями разработать)) Эти вещи не надо сравнивать. Тот кто делает не анонсирует. Анонсирует те кто кормит обещаниями и просто хочет срубить бабла.

Ответить

Незамысловатая игра, незамысловатые продажи. Давайте будем честны — что вы ожидали? Какие затраты такой и результат.

Ответить

С одной стороны - да. С другой, мне понравилось, что автор выпустил законченный продукт, пусть и очень небольшой. Очень многие сходу стараются объять необъятное и перегорают через время, в итоге результата ноль.

Ответить

Удачи и успехов!

Ответить

Спасибо!

Ответить

Пожелаем удачи и успехов.

Ответить

Спасибо)

Ответить

Ещё я познакомился с талантливой пиксель-арт художницей.Таня? (Veksell) Если не ошибаюсь, именно ее арт представлен в статье.

Ответить

Да, это ее арт и мой мини-заказ.

Ответить

Кстати а как на счёт попробовать себя в работе с 3d играми для телефонов?

Ответить

Мне нравится 2д. И есть, куда стремиться. Может быть, когда стану умудренным опытом разработчиком, и попробую себя в 3д. Но пока точно 2д

Ответить

нашла игру в апсторе, чтобы купить и просто поддержать автора. увидела цену 75₽ и просто подсознательно сработало, что это многовато для такой мобильной игры ) если бы она стоила ну скажем 30₽, то больше людей купили бы её чтобы просто вас поддержать

Ответить

Согласен. Более того, будущие мини-игры будут бесплатными, но с рекламой.

Ответить