Создатель симулятора Space Engine о проекте, финансировании и планах на будущее
Создатель симулятора Space Engine о проекте, финансировании и планах на будущее
11 показ
2.3K2.3K открытий

оказывается типичный срок для крупных проектов - один-два года!
Хотя.. если Владимир разгонит команду до половины световой скорости, то за земной год осилит! удачи!

Ответить

1-2 года это если всё делается щелчком пальцев и нет вообще никаких пробуксовок и овер-эстимаций. И нет никаких гарантий, что код под капотом хороший и не придется на каждый чих выбирать либо сам за 1 минуту это сделаешь, либо кто-то другой за 3 часа. Стек технологий не указан, third party, lines of code, outerra?. OpenGL 3.3 вышел в 2010. Тоесть у проекта был уже 1 перезапуск. Я не притененную на корректность, просто мысли.

Ответить