Пара слов об Unigine

Собрал несколько концептов в российском игровом движке Unigine, недавно получившим бесплатную версию.

Perimeter 3, или 1.5, или 0, или remake - как вам нравится<br />
Perimeter 3, или 1.5, или 0, или remake - как вам нравится

В целом, по ощущениям от знакомства с функционалом движка, Unigine представляет собой альтернативу CryEngine или Unreal Engine. Кому-то подойдёт просто как среда визуализации, заменив ту же eevee в Blender'е.

Мобильная поддержка не в приоритете, хотя когда-нибудь будет. Правда зачем мобильным устройствам изначально "тяжёлый" движок, рассчитанный на мощное железо и точность всевозможных симуляций - мне вот не совсем понятно. Была бы сперва специальная, значительно облегчённая версия на ПК - уже заинтересовались бы разработчики Unity, Godot и прочих легковесных сред разработки. Им и сейчас ничего не мешает, но всё-таки требования у Unigine довольно высокие.

Перехожу к концептам, показывающим картинку движка Unigine. Во всяких обзорах и роликах по нему вы скорее всего сразу же увидите эффектную симуляцию воды, добавление которой сразу делает любую сцену классной, да и добавляется она довольно просто. У меня таких кадров почти не будет, потому как хотел больше показать сцены без воды или целиком подводные.

Хотя, вот пара сырых кадров, с добавленным морем.

Периметр

Фантазии на тему продолжения/ремейка небезызвестной вам геометрической стратегии.

Пара слов об Unigine

Уголок Вангера

Некий монумент или тематическое место в специальном игровом парке. Тут подсказали ещё вариант - дизайн игровой консоли нового поколения, продвигающим тайтлом которой будут "Вангеры 2". Ну, если с железом, заточенным исключительно на воксели, то да.

Пара слов об Unigine

Ксеномобиль

Паукообразная машинка.

Пара слов об Unigine

Архитектура

Немного архитектурных зарисовок по мотивам реальных мест. Моделились в рамках проекта "Феерия", где по задумке реальные места являются порталами в иные миры, где сами эти места выглядят немного иначе, а заглянуть туда можно через дополненную реальность.

Пара слов об Unigine

Локация "Безвременье" с магом Квази, представителем расы мультипликатов (созданий, существующих как небольшие множества идентичных тел, вместо одного). Тут можно увидеть разные эксперименты с освещением, окружением и материалами.

Пара слов об Unigine

Мини-космическое приключение

А здесь я тестирую модель биозвездолётика, Wanderer'a из своего ранее описанного концептуального проекта"Микрокосм", о своеобразной jrpg в космосе. Если уж не использовать Unigine для непосредственной разработки проекта, так хоть кадров красивых "нащёлкать".

Пара слов об Unigine

Итог

Что касается работы с редактором, мне больше всего происходящее напомнило процесс работы с CryEngine. Хотя местами удобнее. Но это кому как, в том же CryEngine можно было моделировать прямо в редакторе. Мне вот это не актуально, потому как для подобного использую Blender, где у тебя на порядки больше контроля над моделью, а кому-то может быть важно.

На нижеследующей картинке слева виден список материалов. Меши красятся через группу mesh based материалов, которые можно клонировать. Покрасить террейн текстурой уже сложнее, зато используются маски и можно смешивать текстуры, карты высот и так далее, если разобраться в устройстве. Для той же воды есть своя отдельная группа материалов.

Справа иерархия объектов сцены и окно свойств. Немного неудобно манипулировать числовыми значениями на лету - нужно попасть в иконку с маленькими стрелочками. Скорость полёта камеры регулируется в поле с бегущим человечком сверху, по умолчанию она как-то медленно перемещается, судя по ощущениям. Наверное так более удобно, когда вы работаете с моделями в реальных масштабах.

Пара слов об Unigine

Вот, в целом, такой он этот ваш (наш, российский же) Unigine. А какие у вас мысли по поводу движка?

Кстати, сам сайт находится здесь:

Дискорд-канал сообщества:

77 показов
4K4K открытий
45 комментариев

Блин меня бесит во всех этих движках что пока ты делаешь стандартную обычную игру коих миллион все пучком. Только тебе надо шаг в лево шаг в право, к примеру сделать терраформироание в UE4 сразу либо плагин за бабки, либо сиди изучай.исходный код

Ответить

Исходный чего? Чтобы реализовать что-то за рамками шаблона надо кодить? Однако... 

Ответить

Здесь, кстати, терраформирование вроде как из коробки. Через смешение масок на террейне. Демо с марсоходом есть, например, где это показывается.
Правда в готовых примерах в комплекте с движком конкретно этой демки нет, но хотя бы в документации разобраны все основные моменты.

Ответить

Движки это не конструкторы, нужен крутой функционал = пили сам.
Нужен дженерик = юзай из коробки и плати %ы роялити.

Ответить

Да. Чем меньше отличий от уже готового пресета геймплея в плане функций , тем лечге.

Ответить