Пара слов об Unigine

Собрал несколько концептов в российском игровом движке Unigine, недавно получившим бесплатную версию.

Perimeter 3, или 1.5, или 0, или remake - как вам нравится<br />
77 показов
4K4K открытий

В целом какое впечатление от движка? 
Долго адаптировался? 

Ответить

Графон - топ, инструменты разработки - ну такое себе, еще год-два пилить. 

Ответить

По моим представлениям движок из разряда "тяжёлых" в плане системных требований. То есть не всем подойдёт.
На не особо мощном ноутбуке он у меня работал медленнее чем UE. Если ограничить fps и поотключать разные фичи, то всё-равно было нереально нормально работать. Пока летаешь камерой - ещё терпимо, стоит что-то добавить или изменить - лаги.
Потом я позапускал совсем мелкие примеры, вот они работали хотя бы более менее адекватно на моей системе и можно было бы пробовать разбираться с ними, но я потом попробовал их редактировать и сохранения в них не изменяются, потому что работают на устаревшем принципе.
Вот на другой системе, более мощной, работать стало уже комфортно. Но она у меня временно и не основная машина, так что просто использую её для изучения возможностей движка.
В плане адаптации - вроде не сложнее UE и Unity, попроще CryEngine. Опять же, смотря для кого - художнику с опытом в других движках или дизайнеру локаций тут пара дней разобраться с какими-то основными принципами, чтобы уже какие-то простые сцены начать делать.

Ответить