«Инди-подразделение» Take-Two станет издателем неанонсированной RPG от Obsidian

Private Division, дочерняя компания T2, будет сотрудничать и с другими крупными независимыми студиями.

«Инди-подразделение» Take-Two станет издателем неанонсированной RPG от Obsidian

Private Division станет третьим издательством, принадлежащем Take-Two, наряду с 2K и Rockstar Games. В компании собираются заниматься проектами от студий, которые находятся между ААА-индустрией и инди, и приоритетом будут новые IP.

По словам главы Майкла Ворожа (Michael Worosz), главы Private Division, у самой Take-Two не было возможности заниматься подобными тайтлами от независимых разработчиков, для чего и была основана новая компания.

Rockstar занята своими IP, в то время как 2K работает и над своими, и над сторонними франшизами, в основном высокобюджетными.

Но мы видели проекты от Патриса Дезиле, и Маркуа Лейто, проработавшего в Bungie 20 лет, и они нас по-настоящему заинтересовали. Нам показалось, что в этих играх чувствуется что-то от AAA, однако там необязательно будет 50 часов геймплея.

Майкл Ворож, глава Private Division

На данный момент в портфолио издателя пять игр.

  • Kerbal Space Program, космический симулятор от студии Squad, который T2 приобрела ранее в 2017-м году.
  • Ancestors: The Humankind Odyssey, экшен с элементами выживания от компании Патриса Дезиле (Patrice Desilets), создателя Prince of Persia.
  • Project Wight, хоррор-RPG от студии The Outsiders, основанной выходцами из DICE Дэвидом Голдфарбом (David Goldfarb) и Беном Казенсом (Ben Cousins).
  • Безымянный дебютный проект создателя Halo Маркуса Лейто (Marcus Lehto) и его студии V1 Interactive. Игра будет научно-фантастическим шутером от первого лица.
  • Неанонсированная RPG от Obsidian, в создании которой участвуют одни из главных разработчиков оригинальной Fallout, Тим Кейн (Tim Cain) и Леонард Боярский (Leonard Boyarsky).

Подробностями о проекте Obsidian собираются поделиться позднее, однако Кейн уверяет, что игра понравится всем поклонникам их творчества. Разработчик обещает, что эта RPG будет похожа на их предыдущие работы по проработке мира и сохранит фирменное чувство юмора.

Трейлер-анонс, приуроченный к началу работы Private Division

Как говорил каждый из разработчиков, прокомментировавших сотрудничество с Private Division, самым важным, что привлекло их в компании, стала возможность сохранить полный контроль над своей интеллектуальной собственностью. Права на IP по контракту будут принадлежать студиям, независимо от того, как долго продлятся их отношения с издательством.

Они вкладывают свои силы и средства в эту интеллектуальную собственность потому, что это их личное имущество. У нас с ними долгосрочные договора. Если мы хорошо покажем себя в работе и игра будет иметь успех, то мы будем работать с ними снова. Скорее всего, над сиквелом.

Майкл Ворож, глава Private Division

Дезиле, геймдизайнер Ancestors, отдельно отметил, что поддержка со стороны крупного издателя помогла студии найти новых сотрудников. По его словам, в монреальской игровой индустрии напряжённая конкуренция, и часто привлечь талантливых разработчиков независимой студии тяжело.

По словам Ворожа, издавать грядущие проекты будут в первую очередь в цифровом формате, как для ПК, так и для консолей. Однако коробочные версии также будут поступать в продажу, в тех случаях, когда «такой подход имеет смысл».

В Private Division подчёркивают, что преследуют долгосрочные цели, и ни одна из игр издательства (за исключением грядущего дополнения к Kerbal Space Program) не будет готова раньше 31 марта 2019 года.

11 показ
2.9K2.9K открытий
65 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Лутбоксы с ветками диалогов, ммм

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А что не так с тиранией то? Прошел до середины, пустил скупую слезу, все на месте, даже арт не поменялся со времен балдурса.

Ответить

У Obsidian тяжёлая история, быть может в этот раз они представят миру достойную игру. KOTOR2, NVN2, FNV сиквелы по чужой лицензии, Alpha Protocol - унылое хофно, PoE хоть и собственное детище, но игра на чувствах поклонников BG1. Зато мне понравилась Tyranny. Быть может им удастся изобрести нечто новое и не изометрию. Пора бы уже обсидиан не клепать сиквелы и прочее для олдскульщиков, а создать игру подстать Ведьмаку. Эх.. докатились.., когда Обсидиану в пример ставят Ведьмака. Я ничего не имею против сиквелов и изометрии, поймите, я поклонник, но иначе компании конец, а ведь желающие приобрести Обсидиан в очередь не стоят. Вот Браян Фарго на пенсию собирается, а Фергусу Уркхарту покой только снится.

Ответить

Великодушно извиняюсь перед фанатами. Надо было начать и закончить следующими образом: Обсидиан лучшая в мире компания, создаёт исключительно уникальные РПГ, компания процветает последние 10 лет, а Фергус Уркхарт никогда бы в жизни не подумал продать Обсидиан, бесконечно нас радуют прорывными ААА-проектами, многомиллионные продажи затмевают чарты крупнейших издательств, все хотят быть похожими на Обсидиан!

Ответить