«​В разработке игр всё непросто»: геймдиректор Ori and the Will of the Wisps о трудностях создания метроидвании

Об ИИ, левелдизайне и прогрессе по сравнению с первой частью.

«​В разработке игр всё непросто»: геймдиректор Ori and the Will of the Wisps о трудностях создания метроидвании
66 показов
7.9K7.9K открытий

а что я должен был узнать из этой статьи?

Ответить

Что игры - сложный, комплексный процесс, который проходит много стадий конструирования, продумывания и тестирования. Информация, конечно, не нова и даже, прямо скажем, прописная истина, но напомнить лишний раз об этом не плохо. Может, новичок в индустрии зацепится взглядом, потому что недавно Ори прошёл, и вынесет какие-то мысли для себя.
Не всем в мире ведь по 30-40 лет, не все интересуются геймдевом с пелёнок, не все читают все статьи о разработке игр.

Ответить