Исследование: женщины «ценнее» для создателей мобильных игр, чем мужчины

В среднем они тратят на такие развлечения больше денег.

Исследование: женщины «ценнее» для создателей мобильных игр, чем мужчины
1.2K1.2K открытий

По данным DeltaDNA, несмотря на то, что большинство ААА-игр разрабывается в «мужских» жанрах, соотношение полов пользователей на самом деле почти сбалансировано.Ага, девушек-геймеров столько же сколько и геймеров-парней.
Конечно, если считать вместе кокосы и бананы (мобильные + консоли/пк) то может быть и получится "соотношение полов пользователей почти сбалансировано".
Но это сравнение совершенно не отображает нынешнее состояние дел в игровой индустрии и закономерно приводит к смерти "мужских игр" вроде стратегий и не казуальных шутеров.
Зачем я это все написал? Не знаю, просто тригернуло с последней строчки.

Ответить

Стратегии и неказуальные шутеры делать неприбыльно, и это не вина женщин, а закономерность капитализма.

Вон, например, в колду играют в разы больше людей, чем в Insurgency, при этом ЦА колды даже после Ghosts была и есть чисто мужская.

Ответить

Посмеялся с женщин убивших неказуальные шутеры. Суть конечно не в них, как в соседнем коментарии уже написали.
И вообще если авторы игры не смогли сделать порог вхождения ниже и обеспечить возможность играть в игру и казуальной и не казуальной аудитории, это ну, проблема авторов, а не кого-то еще. Значит они не смогли себе обеспечить доходы от тех и тех.

Ответить

Это можно применить и для консольного рынкаКатастрофически неверный вывод

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Деньги тратят 4,5% женщин и 3,3 процента мужчинВот. Смотрите. Конкретная статистика для текущего поколения казуальных геймеров. Ну, грубо говоря, 5 процентов игроков в среднем готовы заплатить за упрощение геймплея и легальные читы, а так же всяческие визуальные приблуды типа костюмов (и это часто для f2p игор). А теперь вспомните стратегию продаж Battlefront 2. По сути, там скорее всего подразумевалось, что после $60 + $40 DLC за игру примерно 95% пользователей будут покупать ящики с лутбоксами. То есть откажутся от внутриигровых покупок исключительно те самые упорно-упоротые задроты, которые тратят по 3к часов в год на одну игру (треть времени в году, то есть столько же, сколько тратится на сон) и своими силами в состоянии анлокнуть хоть ангельский нимб самому диаволу. При этом постулировалось что наоборот таких нужно заставить платить.
То есть данные все есть, но каким-то невероятным образом они умудрились инвертировать свои ожидания. Крупная корпорация. Вот объясните, как?

Ответить

Сексизм!

Ответить

Если ты эти деньги не зарабатываешь, то конечно их легче тратить на всякую парашу вроде мобильных игр

Ответить

Сексист! Сексист!

Ответить

Не знаю сколько там жанров было, но блять 51% в казино oh my fucking god. Опять бабы дуры?

Ответить

Может кто знает, есть открытые исследования по предпочтениям женской аудитории, или успешные примеры таргетированных тайтлов A/AA/AAA уровня?

Ответить

Аналитики также выяснили основные жанровые предпочтения в зависимости от пола. Женщины менее активны в экшенах и стратегиях (их доля составила 23% и 26% соответственно), но охотнее играют в головоломки и казино (76% и 51%).

Секунду. Речь идёт о мобильных играх или играх для традиционных платформ?

Ответить