Вас заметили: как устроены механики обнаружения в стелс-играх

От них зависит ритм прохождения и общее впечатление от геймплея.

Вас заметили: как устроены механики обнаружения в стелс-играх
1010 показов
9.7K9.7K открытий

Почему-то из всех пройденный игр со стелсом самым адекватным мне кажется - manhunt. Враги на карте, как правило, просто тусуются, они по сюжету почти ничего не охраняют. И когда эти дегенераты не находя героя, то они как настоящие дегенераты забивают на него болт. В splintet cell, hitman, Dishonored враги это полиция, военные или ещё какие-то спецподразделения, и когда они выдают "тут ничего нет" возникает мысль "да как ты вообще форму, то носишь, ты же идиот". В manhunt (может ещё серия batman) такого нет, там все враги изначально идиоты и ведут себя как раздолбай. 

Ответить

да как ты вообще форму, то носишь, ты же идиот". Если они начнут действовать нормально. И прочесывать коллективно всю локу при первом же намеке на противника, пропаже/обнаружении трупа, разбитом окне и проч., то ты ни одну игру по стелсу не пройдешь)

Ответить

в Теории Хаоса была хорошо реализованная система тревоги. После первой враги становились настороженными, после второй надевали усиленную броню, под конец начинали патрулировать в тяжелой броне

Ответить

Ну там есть пара эпизодов с полицией. 
Но да слишком мало их там, да и патрулируют они маленький участок, в основном либо блокируя передвижения игрока, либо преследуя его.
Что ещё хорошо игра рекомендует выкручивать гамму на такую темень что нас реально не видно.

Ответить