Вас заметили: как устроены механики обнаружения в стелс-играх

От них зависит ритм прохождения и общее впечатление от геймплея.

Вас заметили: как устроены механики обнаружения в стелс-играх
1010 показов
9.7K9.7K открытий

Я не играл в Бэтмэна, но мне нравится подход, описанный в статье. Если тебя заметили, ты скрылся, то враги всё равно останутся настороженными. Это вам не "Наверное мне показалось" со стрелой во лбу. Было бы ещё круче, если бы прописали скрипты так, что враги (пусть не рядовые, а элитные) заметив вашего персонажа, не подадут вида. Вы такой ползёте себе дальше, а тут херак из-за угла тебе по башке - засада! Вот это топ, вот это враги, ай да сукины дети!

Ответить

Угумс, а когда враг остаётся один он начинает "психовать" - без конца вертеться и иногда даже палить по "нычкам".
Это реалистично, но таки по идее сложно.
В случае с аркхемской серией это компенсируется тем что главгерой Бетмен.
Он очень, очень крут и мобилен и стелс там не ограничен условностями типа "подойди сзади", в итоге игра даже проще.

Ответить