Как сделать свою первую игру и заключить сделку с Epic Games: интервью с автором Before We Leave

Как создавался градостроительный симулятор, вдохновлённый Anno и Settlers.

Как сделать свою первую игру и заключить сделку с Epic Games: интервью с автором Before We Leave
1010 показов
8.8K8.8K открытий

Интересная вещь, он говорит, что пошел к эпикам, ради денег, чтобы делать игры.
Значит у него в приоритете, не то что скажут ему игроки, а лишь бы он мог реализовать свои идеи, а ему за это бабки бы платили.
Понимаю 

Ответить

Интересные выверты логики у тебя.

Но увлекайся погоней за своей личной мечтой: тебе нужна идея, которая покажется привлекательной сотням тысяч людей помимо тебя. Очень многие из тех, кто стремится сделать игру своей мечты, даже не задумываются о том, кому кроме них она будет интересно — и потом удивляются, почему они не получают финансирование.

Ответить

Разработчик хочет бабок, шок контент

Миллениалы изобрели бизнес, фото видео

Дмитрий Сергеев осудил продажу эпикам, срочно в номер

Ответить

Значит у него в приоритете, не то что скажут ему игрокиА с чего у него в приоритете должны быть слова игроков? Это же его творение и его право делать его таким как он видит. А игроки уже сами решат, нравится им его виденье или нет.

Ответить

Именно, он говорит что хочет делать игры, а не одну игру и разбогатеть как 99% инди и забить. Делать игры, это не делать игру, человек осознал что хочет этим заниматься в будущем. А для этого надо чтобы это стало твоей работой, а не выходным хобби. А значит надо иметь с этого доход, который позволит хотя бы платить за хату и еду на первых этапах.

Если я захочу делать игры, у меня тоже деньги в начале будут стоять в приоритете, так как мне надо как то получить больше времени, а значит отказаться от основной работы и денег что она приносит. А жить на что?

Почему то таких выродков очень много. Считают всегда что игры им должны предоставляться всегда бесплатно, при этом должен быть и графоний, и отличный звук, и превосходная анимация и офигенная оптимизация,чтобы на 15 летнем офисном железе летало. А то, что разрабу нужны деньги, чтобы и себя обеспечить, и нанять других специалистов на реализацию всех этих "прелестей" - никто не задумывается. 

Ответить