Gamedev
Влад Бабаев

Apple потребовала указывать вероятность дропа из лутбоксов

Изменения появились в официальном гайдлайне компании 20 декабря.

Аналитик Дэниел Ахмад обратил внимание, что в официальных рекомендациях для разработчиков Apple добавила пункт о лутбоксах. Компания настаивает на том, чтобы авторы приложений указывали вероятность получения внутриигровых предметов из кейсов перед тем, как пользователь оформит покупку.

С 1 мая 2017 года китайские регулирующие органы ввели похожие требования для видеоигровых издателей. Правительство обязало компании раскрывать содержимое кейсов и указывать вероятность выпадения того или иного предмета.

Поначалу издательства противились инициативе, однако потом приняли новые региональные правила.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
f10

Никогда бы не подумал что именно "apple", из западных фирм, станет первой кто введет это правило.

Ответить
Развернуть ветку
Гуманитарный Абдужаббор

В том то и дело, что они не производят игры и не продвигают, а продают. Им как раз выгодно, чтобы покупатель был максимально доволен покупкой.

Ответить
Развернуть ветку
hm

Наоборот, эппл как раз больше всего зарабатывает на продаже устройств конечным потребителям, процент с выручки от игр не такой и большй. Поэтому они крайне заинтересованы, чтобы у людей был позитивный опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Верховых

Такого количества чисел после запятой не вместит ни одна переменная (с) Гейб Ньювел

Ответить
Развернуть ветку
The Milkman

Зато можно вместить несколько цифр и степень! 5*10^(-20)

Ответить
Развернуть ветку
ShizZ

это чисто юмор, или гейб и правда что то такое выдавал ?)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Верховых

Это юмор, сдобренный горьким жизненным опытом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калинин

Да вы что, сколько игроков хотя бы читали тервер? Если будет написано 3% они купят 100 лутбоксов и не увидят 3.. как думаете что будет на форумах и стримах? эти % это не гарантия чего либо, и не рассрочка в 32 оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Rut Gerr

Вспоминается байка про пятых героев.

Дано: есть юнит "привидение" с абилкой "шанс попадания по нему 50%". Т.е. либо проходит весь входящий урон, либо полный 0.

Игра выходит, игроки начинают ныть на форумах:
- WTF??! Я немогу попасть по этим #@!$ призракам уже десятый раз подряд, что за имбу вы сотворили?
- WTF?!! Мои призраки ни разу не уворачиваются, #@!$ копейщик наносит 10 ударов из 10, вы вообще свои абилки тестируете???
И всё в таком духе.

Почесали геймдизайнеры голову и постановили: ввести жесткий кап на 3 уворота или 3 попадания подряд (т.е. после 3х уворотов - следует неотвратимое попадание, и наоборот 3 раза попали - следующий раз точно будет уворот).
Ибо вероятность-вероятностью, а от субъективного восприятия "вы вси врёте111 ано не так должно работать111" никуда не деться.

Ответить
Развернуть ветку
glimpse unthinkable

Ну псевдорандом дело давным давно известное.

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

"Псевдорандом" это ещё дело совершенно другое. Для данной штуки нужно какой-нибудь другой термин придумать, но уж точно не использовать старый термин из математики и computer science в совершенно другом значении.

Ответить
Развернуть ветку
glimpse unthinkable

Ах простите, я забыл что у нас термины пантентуются и не могут быть использованны в других сферах.

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

https://en.wikipedia.org/wiki/Pseudorandomness

Термин для слова, которое вы ищете это "определяются", а не "патентуются".

Ответить
Развернуть ветку
Rut Gerr

Тут скорее "дружелюбный".

Вот например статья с "манжет" по этому поводу https://gdcuffs.com/post/unfr-rndm/ с объяснением почему "честный" абсолютно случайный рандом не есть хорошо в плане восприятия игроком.

Ответить
Развернуть ветку
Serj Nilov

Миллионв игроков играют в слоты с RTP 95% и не жалуются)

Ответить
Развернуть ветку
Гуманитарный Абдужаббор

И даже с 85% тоже играют

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калинин

А чем это отличается? В моем случае 3% в вашем, один из 5 предметво имеет шанс выпадения 3%. Или вы думаете что раз указано 5, то и шансы выпадения у них будут равномерные автоматически? И кто вообще сказал что там проценты? Система выпадения может быть и не в %.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тогатов

Человек будет хотя бы примерно осознавать свои шансы на успех. Совсем мизерный процент может спокойно отпугнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калинин

А что для вас мизерный процент? 0.0001 это много? да это очень мало, но зато народ участвуя в репостах в вк, там дико огорчается что очередной раз не выиграл, не понимая что даже играя так по 10 раз в день, ему своей жизни может не хватитЬ, а так же и жизни его правнуков чтобы что то выиграть.
Аналогичные шансы можете посчитать в лотерее, эти данные в принципе открыты. Формул по тереверу всего пяток и они очень простые. (надо только понимать в каком случае какая используется)
Так что наличие %, не отпугнет, потому что большинство просто не понимает что это значит. Ну а еще, никто не мешает - соврать, ну или просто чуть чуть не корректно написать, как делают в рекламе "получите шанс выиграть." так и в лутбоксе будет - " 50% шанс получить " )))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тогатов

В одной ммо, в которую я играл, был шанс дропа некоторых вещей - 0.01. И это был еще тот адок. Я не говорю, что это отпугнет абсолютно всех, это внесет в процесс ясность. Даже не особо понимающий человек сможет оценить то, что ему предстоит, ну или хотя бы заинтересуется вопросом.
Не думаю, что на волне общего ажиотажа, кто-то решится на такой поступок.

Ответить
Развернуть ветку
You're pretty good

Конь Ривендера падает с вероятностью 1%, я за годы игры в вов совершил больше 500 ранов разными персонажами. Видел только 1 раз, да и в тот не смог забрать (по роллу в лфг ушел другому). Останавливает осознавание ничтожности шанса выпадения не особо.

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

Ну вообще совершить 500 попыток и ни разу не получить айтем с 1% вероятностью дропа - это надо попасть в 0.6% самых неудачливых игроков

Ответить
Развернуть ветку
You're pretty good

да, но у близзард где инфа есть про 1% в реальности обычно меньше. За время игры встречал много народу сбегавших по 3к+ раз в Стратхольм и так и не видевших коня.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Знание шанса уменьшает кайф игромана. Или как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Petrucce

Вот это уже реально шаг навстречу потребителю.

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

в социалистическом китае и капиталистической европе проблему видят, зато депутаты РФ предпочитают обсуждать прибыли с биткойнов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ермолаев

Удивительный комментарий, который подходит к любой новости!
"Близзарды изменили баланс рас в СК2" - "В Европах проблему видят, зато депутаты в РФ обсуждают биткоины".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Хозяйственный дебаркадер
Поначалу издательства противились инициативе, однако потом приняли новые региональные правила.

Только вот все было наоборот. Сначала приняли, а потом придумали как обойти.

Ответить
Развернуть ветку
dimap

Интересно только, как это проверяться будет? Хотя в Китае тоже вряд ли каждую игру проверяют на соответствия цифрам

Ответить
Развернуть ветку
Mr Vitaliy

Им для ревью присылают приложения. Проверить код приложения на соответсвие механики и цифры в интерфейсе не так сложно, если задуматься :)

Ответить
Развернуть ветку
dimap

Это я в курсе, но проверить зачастую куда сложнее, чем кажется. Ну и код приложения им не высылается, это я могу гарантировать

Ответить
Развернуть ветку
Равнодушный шар

Писать автокейсы для каждой игры долго, имхо там просто сидит десятки тысяч тестеров которые ручками на тестовых аккках проверяют цифорки

Ответить
Развернуть ветку
DoorInSummer .

Это как дополнительное предупреждение (или фото органов курильщиков на пачках сигарет) - остановит часть игроков, которые еще не утратили контроль и способны сопротивляться покупкам при двойном привлечении внимания к тщетности усилий.

Ответить
Развернуть ветку
Саня Сафин

А поможет? Все ведь знают вероятность выигрыша в лотерее.

Ответить
Развернуть ветку
DoorInSummer .

Кто научит mail.ru делать описание сундуков с % дропа предметов ?

Ответить
Развернуть ветку
Jester Tor
С 1 мая 2017 года китайские регулирующие органы ввели похожие требования для видеоигровых издателей.

Как раз Аппле ввела похожие...из за китайцев...

Ответить
Развернуть ветку
TyphoonDev

видимо, поэтому теперь в ClashRoyale продающиеся за деньги сундуки все с возможностью выбора карт

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Georgiy Kuravkin

и чо )))) по теории вероятность хоть это ничего особо не значит, выпадения независимые от предыдущего результата. При проценте 5 - это не значит, что игрок получит 5 легендарок с 100 дроп боксов. И даже 5 с 1000.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
null