Изменения появились в официальном гайдлайне компании 20 декабря.
Аналитик Дэниел Ахмад обратил внимание, что в официальных рекомендациях для разработчиков Apple добавила пункт о лутбоксах. Компания настаивает на том, чтобы авторы приложений указывали вероятность получения внутриигровых предметов из кейсов перед тем, как пользователь оформит покупку.
С 1 мая 2017 года китайские регулирующие органы ввели похожие требования для видеоигровых издателей. Правительство обязало компании раскрывать содержимое кейсов и указывать вероятность выпадения того или иного предмета.
Поначалу издательства противились инициативе, однако потом приняли новые региональные правила.
4881
просмотров
Никогда бы не подумал что именно "apple", из западных фирм, станет первой кто введет это правило.
В том то и дело, что они не производят игры и не продвигают, а продают. Им как раз выгодно, чтобы покупатель был максимально доволен покупкой.
Наоборот, эппл как раз больше всего зарабатывает на продаже устройств конечным потребителям, процент с выручки от игр не такой и большй. Поэтому они крайне заинтересованы, чтобы у людей был позитивный опыт.
Такого количества чисел после запятой не вместит ни одна переменная (с) Гейб Ньювел
Зато можно вместить несколько цифр и степень! 5*10^(-20)
это чисто юмор, или гейб и правда что то такое выдавал ?)
Это юмор, сдобренный горьким жизненным опытом
Комментарий недоступен
Да вы что, сколько игроков хотя бы читали тервер? Если будет написано 3% они купят 100 лутбоксов и не увидят 3.. как думаете что будет на форумах и стримах? эти % это не гарантия чего либо, и не рассрочка в 32 оплаты.
Вспоминается байка про пятых героев.
Дано: есть юнит "привидение" с абилкой "шанс попадания по нему 50%". Т.е. либо проходит весь входящий урон, либо полный 0.
Игра выходит, игроки начинают ныть на форумах:
- WTF??! Я немогу попасть по этим #@!$ призракам уже десятый раз подряд, что за имбу вы сотворили?
- WTF?!! Мои призраки ни разу не уворачиваются, #@!$ копейщик наносит 10 ударов из 10, вы вообще свои абилки тестируете???
И всё в таком духе.
Почесали геймдизайнеры голову и постановили: ввести жесткий кап на 3 уворота или 3 попадания подряд (т.е. после 3х уворотов - следует неотвратимое попадание, и наоборот 3 раза попали - следующий раз точно будет уворот).
Ибо вероятность-вероятностью, а от субъективного восприятия "вы вси врёте111 ано не так должно работать111" никуда не деться.
Ну псевдорандом дело давным давно известное.
"Псевдорандом" это ещё дело совершенно другое. Для данной штуки нужно какой-нибудь другой термин придумать, но уж точно не использовать старый термин из математики и computer science в совершенно другом значении.
Ах простите, я забыл что у нас термины пантентуются и не могут быть использованны в других сферах.
https://en.wikipedia.org/wiki/Pseudorandomness
Термин для слова, которое вы ищете это "определяются", а не "патентуются".
Тут скорее "дружелюбный".
Вот например статья с "манжет" по этому поводу https://gdcuffs.com/post/unfr-rndm/ с объяснением почему "честный" абсолютно случайный рандом не есть хорошо в плане восприятия игроком.
Миллионв игроков играют в слоты с RTP 95% и не жалуются)
И даже с 85% тоже играют
Комментарий недоступен
А чем это отличается? В моем случае 3% в вашем, один из 5 предметво имеет шанс выпадения 3%. Или вы думаете что раз указано 5, то и шансы выпадения у них будут равномерные автоматически? И кто вообще сказал что там проценты? Система выпадения может быть и не в %.
Человек будет хотя бы примерно осознавать свои шансы на успех. Совсем мизерный процент может спокойно отпугнуть.
А что для вас мизерный процент? 0.0001 это много? да это очень мало, но зато народ участвуя в репостах в вк, там дико огорчается что очередной раз не выиграл, не понимая что даже играя так по 10 раз в день, ему своей жизни может не хватитЬ, а так же и жизни его правнуков чтобы что то выиграть.
Аналогичные шансы можете посчитать в лотерее, эти данные в принципе открыты. Формул по тереверу всего пяток и они очень простые. (надо только понимать в каком случае какая используется)
Так что наличие %, не отпугнет, потому что большинство просто не понимает что это значит. Ну а еще, никто не мешает - соврать, ну или просто чуть чуть не корректно написать, как делают в рекламе "получите шанс выиграть." так и в лутбоксе будет - " 50% шанс получить " )))
В одной ммо, в которую я играл, был шанс дропа некоторых вещей - 0.01. И это был еще тот адок. Я не говорю, что это отпугнет абсолютно всех, это внесет в процесс ясность. Даже не особо понимающий человек сможет оценить то, что ему предстоит, ну или хотя бы заинтересуется вопросом.
Не думаю, что на волне общего ажиотажа, кто-то решится на такой поступок.
Конь Ривендера падает с вероятностью 1%, я за годы игры в вов совершил больше 500 ранов разными персонажами. Видел только 1 раз, да и в тот не смог забрать (по роллу в лфг ушел другому). Останавливает осознавание ничтожности шанса выпадения не особо.
Ну вообще совершить 500 попыток и ни разу не получить айтем с 1% вероятностью дропа - это надо попасть в 0.6% самых неудачливых игроков
да, но у близзард где инфа есть про 1% в реальности обычно меньше. За время игры встречал много народу сбегавших по 3к+ раз в Стратхольм и так и не видевших коня.
Знание шанса уменьшает кайф игромана. Или как-то так.
Вот это уже реально шаг навстречу потребителю.
в социалистическом китае и капиталистической европе проблему видят, зато депутаты РФ предпочитают обсуждать прибыли с биткойнов.
Удивительный комментарий, который подходит к любой новости!
"Близзарды изменили баланс рас в СК2" - "В Европах проблему видят, зато депутаты в РФ обсуждают биткоины".
Комментарий удален модератором
Только вот все было наоборот. Сначала приняли, а потом придумали как обойти.
Интересно только, как это проверяться будет? Хотя в Китае тоже вряд ли каждую игру проверяют на соответствия цифрам
Им для ревью присылают приложения. Проверить код приложения на соответсвие механики и цифры в интерфейсе не так сложно, если задуматься :)
Это я в курсе, но проверить зачастую куда сложнее, чем кажется. Ну и код приложения им не высылается, это я могу гарантировать
Писать автокейсы для каждой игры долго, имхо там просто сидит десятки тысяч тестеров которые ручками на тестовых аккках проверяют цифорки
Это как дополнительное предупреждение (или фото органов курильщиков на пачках сигарет) - остановит часть игроков, которые еще не утратили контроль и способны сопротивляться покупкам при двойном привлечении внимания к тщетности усилий.
А поможет? Все ведь знают вероятность выигрыша в лотерее.
Кто научит mail.ru делать описание сундуков с % дропа предметов ?
Как раз Аппле ввела похожие...из за китайцев...
видимо, поэтому теперь в ClashRoyale продающиеся за деньги сундуки все с возможностью выбора карт
Комментарий удален модератором
и чо )))) по теории вероятность хоть это ничего особо не значит, выпадения независимые от предыдущего результата. При проценте 5 - это не значит, что игрок получит 5 легендарок с 100 дроп боксов. И даже 5 с 1000.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором