По образу и подобию: почему ИИ в играх «читерит»

Компьютер освоил шахматы и го, победил чемпионов мира по Dota 2 и Starcraft 2. Но в одиночных режимах он часто играет нечестно. Почему разработчики поощряют такое поведение?

Термин «искусственный интеллект» в отношении коммерческих алгоритмов игр – скорее маркетинговый ход. От осознанности далеки даже алгоритмы уровня AlphaStar. Футуролог <a href="https://en.wikipedia.org/wiki/Jerry_Kaplan" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Джерри Каплан</a> <a href="https://www.technologyreview.com/2017/03/03/153435/ais-pr-problem-2/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">считает</a>, что термин устарел и давно не отражает то, что им называют.
2525 показов
9.3K9.3K открытий
11 репост

Когда нам рассказывают про AlphaStar, используя материалы с одной точкой зрения, надо привести и противоположную. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А я ведь только собрался коммент написать об этом)

Ответить

Эта "точка зрения" не имеет никакого значения и ценность ее нулевая.

Матчи показали, что AlphaStar в состоянии успешно играть. А значит момент, когда чемпионов будут выносить с ноги - просто вопрос времени (и желания разработчиков)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Любимый момент, когда он посреди боя  начал табуретками камни на рампе ломать. 

Ответить