По образу и подобию: почему ИИ в играх «читерит»

Компьютер освоил шахматы и го, победил чемпионов мира по Dota 2 и Starcraft 2. Но в одиночных режимах он часто играет нечестно. Почему разработчики поощряют такое поведение?

Термин «искусственный интеллект» в отношении коммерческих алгоритмов игр – скорее маркетинговый ход. От осознанности далеки даже алгоритмы уровня AlphaStar. Футуролог <a href="https://en.wikipedia.org/wiki/Jerry_Kaplan" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Джерри Каплан</a> <a href="https://www.technologyreview.com/2017/03/03/153435/ais-pr-problem-2/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">считает</a>, что термин устарел и давно не отражает то, что им называют.
2525 показов
9.3K9.3K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вспомнил как играл в Shogun II. Энд-гейм, захвачена почти вся Япония, остался небольшой остров. Посылаю небольшой флот для завоевания, но с у удивлением узнаю, что у острова с одной провинцией 2 стака армии и полный стак флота. Стать моим вассалом гордый самурай не захотел, пришлось подтягивать 4 стака армии и два стака флота. 

Ответить

Никаких вассалов, только полный захват или уничтожение. Это тотал вар, гуманизм тут не в моде)

Ответить

О, да. При этом на высоких сложностях ещё и штрафы, а вахе ещё и за каждую новую армию наценка на содержание. Я не против читов для ии, но креативы не сбалансировали фракции и из-за sl не хватает армий. Поэтому поставил несколько модов, которые балансируют ии, дипломатию и немного усложняют битвы. 

Ответить

Зато сколько веселья смотреть, как эти вытащенные из ниоткуда стаки волна за волной разбиваются о грамотно продуманную тактику)

Ответить