Как привлечь деньги на игру до её выпуска

Опыт создателей Crazy Dreamz.

Как привлечь деньги на игру до её выпуска
3.3K3.3K открытий

--Много непонятной болтовни (играет музыка Циммера)
"Мы не начинали с пустого места. На самом деле, в 2015 году мы вышли на Kickstarter с игрой Pistache, которая должна была помочь детям справиться с их ежедневными хлопотами. К 2017 году приложение скачали 200 тысяч раз, а мы получили множество подписчиков, спонсоров, хорошую репутацию и стабильный доход. Но игра не стала «вирусной», как мы того хотели.
Pistache заставляла родителей чувствовать себя так, будто они складывают свои обязанности на приложение, подрывало их авторитет в глазах детей. Именно поэтому лишь 20% прибыли мы получали от подписчиков, а остальные 80% — от спонсоров"

--Бесполезные советы (ещё играет музыка Циммера)
Бизнес-план на 18 листов Экселя. Ознакомьтесь с альянсом держателей акций.Приготовьте аргументы.Создайте хорошее портфолио на LinkedIn.

--Ошеломительный результат (очень громко играет музыка Циммера)
В конец концов, у нас на руках было 200 тысяч евро, чтобы начать разработку игры. Мы сами принимаем все решения, ведь владеем большинством акций проекта. Это и делает нас инди.

В психологическом триллере "Я всё еще не знаю, как мы добыли бюджет прошлым летом"

Ответить

Минутка инди-творчества, сорян за быстрый фотошоп...

Ответить

Это и делает нас инди.

Со временем, кроме РПГ, появилось понятие "с элементами РПГ", "Тру РПГ" и прочее. Так и с инди. Эти ребята "с элементами Инди", уж больно они заморочены на рынок, доход ("игра была в первую очередь бизнес-идеей") и прочее.

Или мерить Инди Фактор в процентах, так этим ребятам больше 20% ИФ (инди.фактора) я бы не дал. Если принять какого-нибудь Лукас Попа (Papers, please!) или Винса (Age of Decandance) за 100%

Ответить

Это называется "инди паразиты" которые делают игры с тегом инди, сугубо не потому что им нравиться делать игры и реализовывать какую то свою идею, а в первую очередь на деньги, т.е. клепать пачку мелких игр ради прибыли.

Ответить

Ага, ловкачи какие-то. Денег то собрали, а продукт — пока не выглядит замечательным.

Ответить

На этом этапе мы вели переговоры с французским банком публичных инвестиций — BPI. Мы сказали ему, что нас поддержит компания, а компании сказали, что нас поддержит банк. В итоге мы получили поддержку обеих организаций.

...Где-то такое слышал уже:)

Отец: Я хочу, чтобы ты женился на женщине, которую выберу я
Сын: Нет
Отец: Это дочь Билла Гейтса
Сын: Тогда ладно
Отец идет к Биллу Гейтсу
Отец: Я хочу, чтобы ваша дочь вышла замуж за моего сына
Билл: Нет
Отец: Он исполнительный директор Всемирного банка.
Билл: Тогда ладно
Отец идет к президенту Всемирного банка
Отец: Назначьте моего сына исполнительным директором Всемирного Банка
Президент: Нет
Отец: Он зять Билла Гейтса
Президент: Тогда ладно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень спорная идея искать деньги на проект у семьи или друзей. Если проект провалится, высоки шансы испортить отношения еще и с близкими людьми. Я бы не стал с этим связываться.

Ответить

Знаете, что такое Инди в моём понимании? Это когда ты делаешь игру для себя на последние деньги и себе же в убыток, но своими собственными силами, выкладываешься по-полной, ни на что не надеясь, и внезапно объект твоих стараний и страданий (в том числе и внутренних) находит отклик и приносит, действительно ВНЕЗАПНО, какую-никакую прибыль. Это Инди. Краундфандинг - тоже Инди, вкладывание в Идею. Инди - это и есть идея в первую очередь.
А то, что я только что прочитал, невозможно без мата описать

Ответить

Все это как то почти не актуально для СНГ.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Бизнес план напишешь?

Ответить

Эти разработчики звучат как люди, которые распылят диски с игрой и начнут засыпать их в колодцы и вводить людям шприцами, для "виральности".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

DTF - мы запостим любую хуйню, лишь бы заголовок привлекал аудиторию!

Ответить