Dark Fantasy стиль в своей игре — Цвет
DS III Scetch Unknown
44 показа
2.7K2.7K открытий

Собрана сцена в UE4, добавлена лава и синий свет в тоннеле. Мы создали разрушенную локацию, сборка закончена.Directed by robert b weide

Но цвет… Выглядит как игра про Марио, все радужное и яркое. Конечно архитектура и общая разруха выдает мрачность происходящего, но цвета слишком насыщенные и радужные чтобы создать соответствующую, темную, атмосферу.Цвет как цвет, не каждая локация в дарк фэнтези должна быть серыми катакомбами в полумраке.
Не говоря уж про то что лава и должна выделятся, тем более в демоническом мире.

приглушили цвета, убрали общую насыщенность цвета, четко сфокусировались на оранжевых тонах. Появился раздражающий зеленый оттенок и перегруз желтого.Единственная придирка у меня пожалуй будет к цвету Лавы который стал совсем невнятным.

приглушили цвета и добавили акценты Добавлен пурпурный и синий цвета, картина смотрится лучше и раздражающие желто зеленые тона ушли. Но цвета слишком насыщенные, нужно убрать жизнь.За счёт чего она выглядит лучше?

Финальный вариант — сделали коррекцию, убрали сочностьАстанавитесь!
Если без мемов то выглядит как обесцвеченное изображение прошлой локации из 1-2 примеров, ну знаете когда в галерее смотришь скриншоты и неактивные специально делают такими.

Выглядит не слишком давящим за счет лавы и света от нее, но выглядит опустошенным, мертвым и мрачным. Тут явно обитают опасные злобные твариТут нужно выбрать одно из 2.

Чувство что автор любит нежить и мрачность, а всё что не мрачно то не дарк фентези.
Порекомендую пройтись по тем же руинам Изолита или Иритил с его луной, в обоих случаях тёмные локации есть, а мрака и обесцвечивания нет.

Ответить