Злорадство и сопереживание: как групповой конфликт создаёт прочную связь между игроком и NPC

Применение эмпатии и контр-эмпатии для усиления вовлечения игрока.

Злорадство и сопереживание: как групповой конфликт создаёт прочную связь между игроком и NPC
44 показа
4.8K4.8K открытий

Мне кажется вы спутали pyre с rimworld.

Ответить

не спутали. Идеи, высказанные в этом тексте, идеально подходят под описание отношений между командами в Pyre. У меня даже возникла мысль, что разработчики из Supergiant Games пошли ещё дальше выводов этого исследования — сперва они очень тонко отработали тему сопереживания и злорадства, а потом перевернули всё и превратили контр-эмпатию в эмпатию. Конечно, я воздержусь от конкретных примеров, потому что это будут слишком явные спойлеры. Но это однозначно уникальный игровой опыт. Поэтому на обложке и стоит Pyre.

Ответить