Into the Radius: разработка хардкора для VR

Наша команда уже два года работает над VR-игрой Into the Radius, и мы хотим рассказать о ее создании и особенностях разработки хардкорных игр для VR.

Keyart 2020
1111 показов
5.1K5.1K открытий
22 репоста

Спасибо, что вы делаете такую игру! И не слушайте казуалов про "лучше меньше, да лучше". Эти - приходят и уходят. А фанаты и хардкорщики остаются. Ваш имидж держится именно на них. И сила вашей игры как раз в сложных и разнообразных механиках. Им просто нужно со временем нужно будет набрать критическую массу, когда сполна хватит и первым (наиграться два-три часа и, как всегда, бежать к другой новой игре) и вторым (поселиться в вашей игре и жить в ней месяцами). Помните об этом! ;)

Ответить

Спасибо, что играете!
Передам ваш отзыв всей команде!

Ответить