Into the Radius: разработка хардкора для VR

Наша команда уже два года работает над VR-игрой Into the Radius, и мы хотим рассказать о ее создании и особенностях разработки хардкорных игр для VR.

Keyart 2020
1111 показов
5.1K5.1K открытий
22 репоста

Проблема многих игр в сетинге постСССР - хреновые ассеты, не достаточно аутентично. Это и всяких побегов из таркова и сурваниоров касается. Где покосившиеся избушки? Непроходимые заросли сорняка и борщевика? Гамма и оттенки опять же.

Ответить

С гаммой и оттенками в ЕФТ всё нормально - она, собственно, в любом временном промежутке одинаковая, а избушек, да, маловато, всё ограничено заболоченной деревенькой на Берегу, другой разговор, что ожидать от локаций с названиями Таможня, Резерв и Улицы Таркова деревенской стилистики таки странно.

Ответить