Проблема многих игр в сетинге постСССР - хреновые ассеты, не достаточно аутентично. Это и всяких побегов из таркова и сурваниоров касается. Где покосившиеся избушки? Непроходимые заросли сорняка и борщевика? Гамма и оттенки опять же.
С гаммой и оттенками в ЕФТ всё нормально - она, собственно, в любом временном промежутке одинаковая, а избушек, да, маловато, всё ограничено заболоченной деревенькой на Берегу, другой разговор, что ожидать от локаций с названиями Таможня, Резерв и Улицы Таркова деревенской стилистики таки странно.
Проблема многих игр в сетинге постСССР - хреновые ассеты, не достаточно аутентично. Это и всяких побегов из таркова и сурваниоров касается. Где покосившиеся избушки? Непроходимые заросли сорняка и борщевика? Гамма и оттенки опять же.
С гаммой и оттенками в ЕФТ всё нормально - она, собственно, в любом временном промежутке одинаковая, а избушек, да, маловато, всё ограничено заболоченной деревенькой на Берегу, другой разговор, что ожидать от локаций с названиями Таможня, Резерв и Улицы Таркова деревенской стилистики таки странно.
https://i.ytimg.com/vi/rEIGhbit72w/maxresdefault.jpg