Ненавязчивое повествование в мультиплеерных шутерах на примере Apex Legends

Для развития истории разработчики идут на осторожные эксперименты и выстраивают нарратив за пределами самой игры.

Ненавязчивое повествование в мультиплеерных шутерах на примере Apex Legends
3939

Да как уже надоели эти разговоры вида "нарратив в мультиплеере". Господи, почему так сложно понять людям что ЛОР - это СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ К ПОЛНОЦЕННОМУ ПОВЕСТВОВАНИЮ, а не его заменитель! И менно поэтому Respawn никуда нифига не двигают своими диалогами между персонажами и мультиками просто потому, что все это вот вообще никак не влияет на саму игру, вот совершенно никак.

25
Ответить

никуда нифига не двигают своими диалогами между персонажами и мультикамиа разве такие штуки не расширяют вселенную игры? 
UPD: А еще раскрывают персонажей и их взаимоотношения между собой
В общем полноценное повествование происходит как раз таки вне игры - во всех этих сопутствующих мультиках комиксах и рассказах, в них рассказываются полноценные истории, а в игре остаются небольшие пасхалки дополняющие эти  истории

6
Ответить

Конкретно в Apex есть сюжетно-обоснованные события, ведь все матчи внутри игры - это огромное шоу (можно сказать, даже чемпионат), между которыми происходят какие то события. То чувак вышку подорвёт, отчего левиафаны полезут, то вскроют бункер, то откроют портал в теневой мир, где правит Ревенант с его тенями, то ещё что-то другое. Это не Овер, где матчи происходят, фактически, после всего, что произошло, тут с каждым сезоном как-то двигается общий сюжет.

6
Ответить