А представь, в играх еще есть хп-бары, стамина, в игре можно перезагружаться, тоже не по законам нашего мира, да ? Открыть секрет ? Это игровые условности. Ну серьезно, к чему так занудствовать, как с такими придирками можно вообще играть в игры ?
В RDR2 есть классный момент с этими зарослями. Там чувак забегает в поле кукурузы и его действительно издалека не видно. Несмотря на то, что кукуруза качается и мнется, заметить это можно только близко.
Правда в этой же игре есть совершенно дубовые условности когда враг стоит прям рядом и "не видит тебя" потому что ты присел в траву.
Программистам движка влом делать норм траву ибо бьет по производительности. С ним согласен его лид. Лид доказывает дизайнеру что вот «вот вам такого качества и поведения трава, примитив конечно но это максимум что можно дать не в ущерб остальным элементам игры, что хотите то с ней и делайте». Дизайн берет это убожество и начинает что то с ней думать, как взаимодействовать с ней игроку. Так оно и происходит.
Комментарий недоступен
А представь, в играх еще есть хп-бары, стамина, в игре можно перезагружаться, тоже не по законам нашего мира, да ? Открыть секрет ? Это игровые условности. Ну серьезно, к чему так занудствовать, как с такими придирками можно вообще играть в игры ?
В RDR2 есть классный момент с этими зарослями.
Там чувак забегает в поле кукурузы и его действительно издалека не видно.
Несмотря на то, что кукуруза качается и мнется, заметить это можно только близко.
Правда в этой же игре есть совершенно дубовые условности когда враг стоит прям рядом и "не видит тебя" потому что ты присел в траву.
Программистам движка влом делать норм траву ибо бьет по производительности. С ним согласен его лид. Лид доказывает дизайнеру что вот «вот вам такого качества и поведения трава, примитив конечно но это максимум что можно дать не в ущерб остальным элементам игры, что хотите то с ней и делайте». Дизайн берет это убожество и начинает что то с ней думать, как взаимодействовать с ней игроку. Так оно и происходит.