Геймплей The Last of Us Part II — впечатления и наблюдения

Анализ от геймдизайнера Rainbow Six Siege, левел-дизайнера Crytek и редакции XYZ.

Геймплей The Last of Us Part II — впечатления и наблюдения
88 показов
7.6K7.6K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

А представь, в играх еще есть хп-бары, стамина, в игре можно перезагружаться, тоже не по законам нашего мира, да ? Открыть секрет ? Это игровые условности. Ну серьезно, к чему так занудствовать, как с такими придирками можно вообще играть в игры ?

Ответить

В RDR2 есть классный момент с этими зарослями.
Там чувак забегает в поле кукурузы и его действительно издалека не видно.
Несмотря на то, что кукуруза качается и мнется, заметить это можно только близко.

Правда в этой же игре есть совершенно дубовые условности когда враг стоит прям рядом и "не видит тебя" потому что ты присел в траву.

Ответить

Программистам движка влом делать норм траву ибо бьет по производительности. С ним согласен его лид. Лид доказывает дизайнеру что вот «вот вам такого качества и поведения трава, примитив конечно но это максимум что можно дать не в ущерб остальным элементам игры, что хотите то с ней и делайте». Дизайн берет это убожество и начинает что то с ней думать, как взаимодействовать с ней игроку. Так оно и происходит.

Ответить