Геймплей The Last of Us Part II — впечатления и наблюдения

Анализ от геймдизайнера Rainbow Six Siege, левел-дизайнера Crytek и редакции XYZ.

Геймплей The Last of Us Part II — впечатления и наблюдения
88 показов
7.6K7.6K открытий
11 репост

"Кстати, интересно, что собак можно убивать — это отлично работает на общее настроение «жестокости». Я знаю много студий, в которых такого не допустили бы." - чушь, не знаю ни одного 3д шутера, в котором есть собаки и при этом их нельзя убить. Студии, которые ты знаешь, видимо делают только 3 в ряд

Ответить

Ну так смысл не в том, что собаки-враги будут неубиваемыми, а в том, что их не добавят в игре вообще.
Так, например, во всех сплинтер селлах собаки прям напрашиваются на добавление, но их там нет (по крайней мере, не припоминаю). В ту же Rainbow Six Siege думали добавить оперативника с собакой, но передумали, по словам кого-то из разрабов, именно из-за того, что игроки не захотят убивать собаку. Хотя, отчасти, это еще и упрощает работу аниматоров, как мне кажется.

Ответить