Пора ли хоронить текстуальный нарратив?
Пора ли хоронить текстуальный нарратив?

Многие геймдизайнеры убеждены, что игра — это в первую очередь система. Некий набор правил, как в Тетрисе, которым не требуется сюжетная подоплёка. И уж тем более играм не нужны слова. Даже игровые сценаристы уже давно кричат о том, что текст как форма донесения нарратива ушел в прошлое.

1212 показов
5.5K5.5K открытий
11 репост

Говоря языком древних греков, её способность подвести игрока к переживанию катарсиса.Сразу представил Диогена, сидящего в бочке и гамающего в "Disco Elysium".

Ответить

я не вижу ничего плохого, в том, что, типа игрок потом катарсис ощутил. Так посидел, почилил и пошёл новую игру в EGS забирать. Но почему он должен быть, вот в чём вопрос. Игры не обязательно должны исполнять причуды высокохудожественного чела, который приустал писать у аналоя сюжет игры.  Игры, как и книги, как статуи, кино, музыка и прочее прочее, может быть какой угодно. Так что, ну катарсис и катарсис

Ответить

Да ещё и говорящего по-русски )

Ответить