Пора ли хоронить текстуальный нарратив?
Пора ли хоронить текстуальный нарратив?

Многие геймдизайнеры убеждены, что игра — это в первую очередь система. Некий набор правил, как в Тетрисе, которым не требуется сюжетная подоплёка. И уж тем более играм не нужны слова. Даже игровые сценаристы уже давно кричат о том, что текст как форма донесения нарратива ушел в прошлое.

1212 показов
5.5K5.5K открытий
11 репост

Обидно, когда в статьях могли бы вспомнить о [Pyre], но не ಥ_ಥ

Ответить

Имхо, в Pyre текст играет второстепенную роль. Да и он весьма низкого качества. В эту игру классно играть именно благодаря геймплею, а сюжет является так называемым flavour, то есть несёт оттеночную функцию.

Ответить

🎮 Pyre
Дата релиза: 25.07.2017
Рейтинг Metacritic: 84

Разработчик: Supergiant Games
Издатель: Supergiant Games

🛒 PlayStation Store • GOG • Steam

Ответить