Пора ли хоронить текстуальный нарратив?
Пора ли хоронить текстуальный нарратив?

Многие геймдизайнеры убеждены, что игра — это в первую очередь система. Некий набор правил, как в Тетрисе, которым не требуется сюжетная подоплёка. И уж тем более играм не нужны слова. Даже игровые сценаристы уже давно кричат о том, что текст как форма донесения нарратива ушел в прошлое.

1212 показов
5.5K5.5K открытий
11 репост

Текст точен и способен передавать концепции, недоступные для передачи через другие каналы коммуникации. Например, попробуйте сыграть на гитаре понятие “бытие” так, чтобы хотя бы 80% ваших слушателей поняли, что вы имеете в виду.Нет. Текст как раз не точен, и не дает конкретики. Одни и те же слова для каждого человека могут означать разные вещи.

Любое изображение гораздо точнее и быстрее передает информацию, чем описание текстом. А некоторые вещи вообще просто невозможно описать никакими словами, их можно только услышать или увидеть.

Попробуйте найти слова для точного описания смысла этих картин, чтобы люди, ни разу не видевшие их, сразу поняли о чем идет речь. У вас не получится.

Ответить

 Любое изображение гораздо точнее и быстрее передает информацию, чем описание текстом. Попробуйте найти слова для точного описания смысла этих картинЕсли зритель не может найти слова для описания смысла этих картин, какие основания утверждать, что они передали ему хоть какую-то информацию об этом смысле?)

Ответить

Вы мне не противоречите. Текст точен, но при этом он оперирует понятиями, а не конкретными вещами. Изображение не точно, но при этом оперирует конкретными вещами.

Ответить