Как работает трассировка лучей и платформа NVIDIA RTX

Всем привет. В марте я выкладывал видео о преимуществах трассировки лучей в Metro Exodus, в котором анонсировал работу над полноценным материалом по этой теме. Вот, собственно, он. Я собрал максимум информации, чтобы представить полную картину того, как работает трассировка лучей в играх, и как на это повлияли Microsoft и NVidia.

11 показ
3K3K открытий

Ладно, я отдалённо представляю себе, как сложно делать такие видео. Тем более такие долгие. Да, целый час и, вроде, по делу. Вы лучше прочих хотя бы потому что заморочились с подбором видеоряда для демонстраций.
Респект и всё такое.
Но я слишком часто ловлю себя на мысли, что если бы не знал этого раньше - то я бы просто не понял объяснения. Особенно с постоянными отступлениями, терминами, которые не поясняются, аббревиатур.
Серьёзно, объяснения перегружены подробностями. Вот к чему этот экскурс в историю, объяснение того, как свет видит глаз и прочее?
Это здорово, конечно. Но странно было бы построить весь видеоролик на ответах на простые вопросы, а потом сыпать словами типа "CUDA-платформа, PCSS, SDK" (а это всё к чему было? это даже напрямую к теме ролика не относится, просто эрудицией блеснул)

Попробуйте сперва в двух словах изложить принцип. Потом уже объяснять его на примере или делать подробную выкладку.

И ещё про "запастись чаем с печеньками)))00" - это лишнее, на мой взгляд. Попахивает дешёвой манипуляцией

Ответить

Я понимаю все претензии по сложности материала и учитывал многие из них при написании сценария, но тема реально очень непростая. Большую часть времени я трачу именно на текст: последовательность изложения, формулировки, примеры и языковые конструкции - всё это очень важно, чтобы логично переходить от одного у другому. Я согласен, что с "нуля" смотреть такие видео непросто, но большую часть терминов я всё же стараюсь объяснять и переводить на русский там, где это возможно. 

По поводу конкретных технологий - их названия нужны для того, чтобы зритель ассоциировал то, о чём я говорю с тем, что видит в настройках игр. Суть видео - сравнить методы трассировки с существующими решениями. Это не просто названия ради названий.

По поводу "зачем рассказывать как мы видим мир?" - опять же чтобы было понимание и ассоциации с эмпирическим опытом из реального мира. Да и суть методов именно в симуляции этого процесса получения изображения  

Ответить