С Photoshop на Figma: как UI-команда Rush Royale поменяла основной рабочий инструмент

Рассказываем про плюсы и минусы сервиса.

С Photoshop на Figma: как UI-команда Rush Royale поменяла основной рабочий инструмент
129129 показов
5.7K5.7K открытий
22 репоста

Перешёл на Figma в 19м году, с тех пор делаю там не только веб дизайн, но и мемасы...

Не могу работать в программах, в которых рабочее поле всегда заранее ограниченно каким то разрешением. Прямо бесит этот пережиток интерфейсов 90х.

А доступ к параметрам объекта?
Ну вот почему для изменения размера, цвета, положения нужно использовать горячие клавиши или отдельный ИНСТРУМЕНТ...пробираться через кучу подменю...сука...

Надеюсь Figma не умрёт из-за адоба, конторы пидорасов...

https://coub.com/view/6i31e

Ответить

Лучше Blender не открывай )

Ответить

Да вроде нормально всё с параметрами объекта в фш, местами не очень удобно, конечно, но всё это есть.
Я тоже за фигму всеми руками, но фигма абсолютно не умеет в фильтры и эффекты, с рисованием печатной продукции тоже большие проблемы. Работа с pdf – отдельная боль, на выходе получать пдфку размером 1гб или просто не смочь экспортировать её под скрежет фигмы "ой, тяжело, сил моих нет" – это мощно))

Поэтому для всего свои инструменты...

Ответить

Простите, а как можно сравнивать рабочее прле преимущественно растрового Фотошопа и векторной Фигмы? У векторного Адоб Иллюстратора, например, поле тоже практически неограничено.

Ответить