Жизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme Commander

Главное из интервью с создателем культовой RTS.

Жизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme Commander
9K9K открытий

Жаль, что вторая часть была безумно вялой, потом Тейлора понесло делать доточку (Demigod) и третьей части мы не увидим, кажется

Ответить

А ведь выйди Демигод в наше время с фтп моделью, то могло бы и выстрелить.

Ответить

Total была просто невероятной игрой в свое время! Самолеты летали непрерывно, а не жужжали на месте! Я был покорен в детстве ею!

Ответить

А мне вспомнилось, как я был впечатлен, масштабированием карты. От уровня управления юнитами и зданиями, до уровня всей карты с пометками и тактическими обозначениями.)

Ответить

Забавно. Мы наняли Джона Коумса недавно, а он как раз работал над этими двумя играми :) Будет о них рассказывать на DevGAMM в Киеве

Ответить

А Крис Тейлор, то балабол. Идея "рассрочки" чуть ли не древнее скобочки выделения юнитов в ртс.

Ответить

Древнее. Первая рамка, если я не ошибаюсь, была в первом WC - 1994ый год. А вот эта вот условная "рассрочка" была ажно в самой Дюне 2 - 1992, где, заказывая здание, оно воспроизводилось по мере появления ресурсов и где по полной готовности ты его ставил. Оно и в C&C так осталось.

Ответить

Шикарная стратегия, но на максимальных картах ближе к концу игры когда становится много юнитов, начинает дико, просто дичайше тормозить из-за невозможности использовать более 4 гб ОЗУ:(

Ответить

О! Игра легенда! Однако 2 часть вышла очень плохой как по мне. Я бы не отказался от ремастереда 2 части, что бы геймплей был такой как и в предыдущих частях.
ЗЫ: во 2 части ни баланса, ни графена, ни оптимизации. Да и вообще какое то Г.

Ответить

Лучше запилить ремастер первой части, но с графеном и оптимизацией, а про вторую забыть, сделав хорошей, например, третью, если она вообще выйдет.

Ответить

Моя любимая игра. С нее началось знакомство с жанром стратегии

Ответить

У меня на ТА оно закончилось. Так и не встретил ничего сравнимого, другие стратегии кажутся плоскими и картонными:(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Наверное путаете с Крисом Авеллоном. Работал в Interplay (как раз F2) и один из основателей Obsidian. Щас в Arkane заседает и ещё на стороне кому-то пишет сценарий.

Ответить