Никогда не понимал почему никто не начнёт использовать генерацию в играх, каких нибудь мобов, противников, предметов и тд, хотя бы из заготовленных прессетов, это же в разы улучшает геймплей и реиграбельность
смотря в каком виде генерацию. генерация происходила в облаке а это стоило денег и занимало времени. когда алгоритмы будут достаточно быстрые и дешевые и у устройств будет достаточно мощности для генерации смогут это использовать. ну или с развитием технологий появятся возможности в том же облаке как тут везде
Проблема с генерацией на компе пользователя в том что требуется Nvidia GPU, 8GB Ram, несколько гигов на файл модели, питон с библиотеками... Проще генерировать заранее или через облако.
это потому, что ты не понимаешь, что такое моб, предмет и т.д (игровой ассет) с точки зрения игрового движка. За визуалом, которые тебе нарисовали на экране находится много чего ещё, что тебе, как игроку, видеть не нужно.
А отвечая на твой вопрос прямо: написать можно что угодно(что угодно!), но профессиональные разработчики всегда под конкретные задачи работают, в рамках финансового и временного бюджетов, диздока и прочих, прочих, прочих ограничениях.
Никогда не понимал почему никто не начнёт использовать генерацию в играх, каких нибудь мобов, противников, предметов и тд, хотя бы из заготовленных прессетов, это же в разы улучшает геймплей и реиграбельность
смотря в каком виде генерацию. генерация происходила в облаке а это стоило денег и занимало времени. когда алгоритмы будут достаточно быстрые и дешевые и у устройств будет достаточно мощности для генерации смогут это использовать. ну или с развитием технологий появятся возможности в том же облаке как тут везде
Думаю это вопрос времени. А уникальный контент всё-таки никто не отменяет если есть ресурсы
Проблема с генерацией на компе пользователя в том что требуется Nvidia GPU, 8GB Ram, несколько гигов на файл модели, питон с библиотеками... Проще генерировать заранее или через облако.
это потому, что ты не понимаешь, что такое моб, предмет и т.д (игровой ассет) с точки зрения игрового движка. За визуалом, которые тебе нарисовали на экране находится много чего ещё, что тебе, как игроку, видеть не нужно.
А отвечая на твой вопрос прямо:
написать можно что угодно(что угодно!), но профессиональные разработчики всегда под конкретные задачи работают, в рамках финансового и временного бюджетов, диздока и прочих, прочих, прочих ограничениях.
Borderlands с ее миллионами вариаций пушек